0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Мои авто
    В гараже нет ни одного авто
      Добавить авто
      чтобы сохранить авто для использования в следующий раз
      Гараж0
    • Корзина
    Мои покупки

    Проверка зимнего дизеля на АЗС SOCAR/БРСМ/AMIC. Фильтрация дизельного топлива в мороз -24

    02.02.2018

    Вашему вниманию представляется очередная статья, в которой мы, по вашим просьбам, протестируем качество зимнего дизельного топлива на таких АЗС, как:

    • Socar;

    • БРСМ;

    • Amic.

    В ходе контрольной закупки мы получили 3 образца зимнего дизельного топлива с вышеупомянутых АЗС, которые были помещены в морозильную камеру при температуре в - 24 на целые сутки. После чего, по традиции, мы достали все 3 образца и начали проливать их через мелкую сетку, чтобы посмотреть, сколько останется парафина и останется ли он вообще.

    Amic

    Первым начали проливать образец с Amic, у которого согласно сертификата температура фильтрации - 25 С, по факту, данное топливо не выдержала проверки температурой -24С и буквально сразу сетка забилась парафином, литр топлива остался в лейке и упорно отказывался стекать. Перелив топлива в канистру, мы обратили внимание на саму емкость, в который хранился контрольный образец Amic. На стенках стеклянной емкости осталось достаточно большое количество крупных кристаллов парафина.

    Socar

    Следующим на тест мы взяли образец с Socar. На него самые большие ставки. Именно это топливо вы просили протестировать больше всего, заявленная температура фильтрации -30С градусов, но, как мы знаем, то что написано на бумаге не всегда соответствует действительности. Socar -30С повел себя точно так же, как и Amic -25С. Сетка буквально сразу забилась парафином и топливо перестало стекать в канистру, поэтому Socar, как Amic не проходит тест.

    БРСМ

    Обычное зимнее дизельное топливо с БРСМ, согласно сертификата, имеет температуру фильтрации аналогичную топливу Socar - 30 градусов по Цельсию. Но, по цвету, это топливо отличается от Amic и Socar. Образец БРСМ заметно светлее, но протекать через сетку оно так же упорно не хочет.

    Итак, мы протестировали еще три образца зимней солярки с температурой фильтрации -25С и -30С. И, к сожалению, результаты не утешительные, на ум снова приходит 1-я статья и первый тест, в котором мы сравнивали топливо УкрАвто, WOG и OKKO. На наш взгляд, в этом тесте все 3 образцов справились с задачей очень хорошо, в том числе и зимний дизель от OKKO, у которого температура фильтрации -20С, но, тем не менее, топливо практически выдержало проверку температурой -24С и справилась с поставленной задачей лучше, чем некоторые образцы с температурой фильтрации -25С,-30С.

    Но, на этом мы не заканчиваем, и насколько нам известно, у АЗС SOCAR, БРСМ и AMIC есть еще премиальные дизельное топливо, у которого температура фильтрации будет выше. В ближайшее время мы совершим контрольную закупку на тех же АЗС, но уже премиального топлива .

    Завершена