Сегодня у нас на тесте будет очередная партия пренатального дизеля, долгожданная тройка:
Socar;
Okko;
WOG.
Все три образца мы получили в ходе контрольной закупке на столичных АЗС, после чего отправили их в морозильную камеру при температуре -24С на сутки.
После заморозки зимний дизель немного изменил внешний вид. Светлее всего, оказался Okko pulls, он практически прозрачный, но с легким желтоватым оттенком, немного темнее и желтее выглядит в WOG Mustang + и самый желтый Socar nano extro.
Согласно, полученных в ходе контрольной закупки, чеков и сертификатов зимнее премиальное дизельное топливо Okko pulls стоит 31,49 грн, его производитель “ОККО бизнес контракт”, а минимальная температура фильтрации -46 градусов по Цельсию.
Что касается топлива Socar nano extro, то оно стоит 30,59 грн и производится “торговым домом саккар Украина” его минимальная температура фильтрации -35 градусов.
Самый интересный, на наш взгляд, образец это дизель WOG Mustang, который, согласно документации, производится в Финляндии и поставляется корпорацией Neste, его температура фильтрации -36 градусов, а стоимость 31,45 грн.
Это не первый наш тест такого плана и большинство предыдущих тестов мы проводили с помощью одной и той же фильтрующей сетки, которая каждый раз проходила тщательную очистку. На этот же раз для еще большей корректности теста, мы будем использовать 3 разных сетки от одного производителя и с одинаковым диаметром ячеек.
Okko pulls
Тест начался с дизеля Okko pulls, на который мы возлагали большие надежды и дизельное топливо с АЗС Okko полностью их оправдало. В считанные секунды весь дизель отправился в канистру, а на фильтрующей сетке осталось буквально несколько одиночных кристаллов парафина.
Socar nano extro
Снова, взяв чистую сеточку и установив ее в лейку, мы перешли к образцу Socar nano extro.
На Socar, как и на Okko, у нас тоже большие надежды и Socar полностью их оправдал. Прошло буквально несколько секунды и все топлива перелилось в канистру. Но на фильтрующей сетке, после пролива парафина, осталось немного больше, чем после Okko.
Премиальный дизель с АЗС WOG
Третью чистую фильтрующую сетку мы используем для проверки финского премиального дизеля с АЗС WOG. Финны нас тоже порадовали совсем немного времени понадобилось, чтобы вся солярка перелилась в канистру, при этом парафина на сетке осталось примерно такое же количество, как и после дизеля Socar.
Итог
Итак, данный тест все три образца прошли на отлично.
Но, по нашему мнению, на сетке после пролива зимнего дизеля Okko парафина было меньше, чем в случае с Socar и WOG. Также мы обратили внимание на то, что зимний дизель WOG проливался через сетку медленнее всего чем Socar и Okko.
В любом случае, все образцы выдержали проверку морозом - 24С и доказали, что не подведут вас в трудную минуту. А вот касательно других физико-химических свойств, то, к сожалению, их невозможно проверить в не лабораторных условиях при которых проходил наш тест, поэтому он не позволяет подтвердить или опровергнуть что-либо.