0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Портативные электрические лебедки DRAGON WINCH DWP 3500 и DWP 5000

28.03.2018

Несмотря на то что примерно 90% водителей в основном перемещаются по асфальту дорог общего пользования, иногда случается так что приходится свернуть на бездорожье что для неопытного городского водителя чаще всего заканчивается “зарыванием” в песок, грязь или снег. Обычно в такой местности ждать помощи можно очень долго, или ее можно вовсе не дождаться, поэтому выбираться приходится обычно самому, для этого могут подойти резиновые коврики, цепи противоскольжения, снижение давления в колесах и даже ветки деревьев которые можно подложить под буксующее колесо. Но и эти способы не всегда выручают и тогда выход только один, нужна лебедка, и таким аксессуаром чаще всего оборудуют внедорожники, а вот на легковушке лебедка будет смотреться как на корове седло, к тому же ставить подобное устройство на безрамный автомобиль затея не самая лучшая.

Но выход из ситуации есть у компании DRAGON WINCH для таких случаев есть портативные быстросъемные лебедки, которые устанавливаются на фаркоп, либо же такую лебедку с помощью цепи, веревки или буксировочного троса можно “зацепить” за заднее или переднее буксировочное кольцо. Модельный ряд включает в себя два изделия DWP 3500 с тяговым усилием 1558 кг и DWP 5000 на 2265 кг. При этом важно понимать что для эффективной работы лебедки ее тяговое усилие должно превышать массу автомобиля минимум в полтора раза, к расчету берут не массу указанную в ТТХ автомобиля, а фактическую массу с учетом всего багажа. В случае если тягового усилия лебедки недостаточно для буксировки машины, можно использовать блок полиспаст, с помощью такого блока можно увеличить усилие лебедки в 2 раза, но длинна троса при этом уменьшается. Кстати обе модели укомплектованы двухметровым стальным тросом, который уже намотан на барабан, помимо троса в комплектацию портативной лебедки входит проводной пульт ДУ, проушина на фаркоп, кабель питания и ручка ручной намотки на тот случае если в машине сел аккумулятор. Кабели питания у младшей и старшей модели немного отличаются, если у DWP 5000 на кабеле питания есть зажимы для быстрого подключения к клеммам аккумулятора, то DWP 3500 оснащена клеммами под болт и гайку, а соответственно для подключения этой лебедки понадобится гаечный ключ.

Стоит упомянуть что обе лебедки имеют достаточно компактные габариты примерно 35 на 35 сантиметров, что позволяет перевозить устройство в багажнике любой машины, а для переноски лебедки на ее корпусе есть специальная ручка.

Но говорить о таком приспособлении только с теоретической точки зрения будет неправильно, поэтому мы проверили работоспособность модели DWP 5000 на нашем автомобиле. Приехав на заснеженную местность мы приступили монтажу лебедки на автомобиль, для этого понадобилось примерно 2 метра прочной веревки, которой мы привязали лебедку к заднему буксировочному кольцу, дальше все стало немного сложнее, оказалось что кабель питания очень короткий и его длинны не хватает чтобы дотянуться до аккумулятора под капотом, немного по возившийся с проводами нам удалось подключить чудо-приспособление к электросети автомобиля. И дальше началась размотка троса, к сожалению разматывается трос очень долго и чтобы отмотать все 9 метров понадобится запас терпения, с другой стороны если помощи ждать больше неоткуда то можно и потерпеть.

В общем привязав лебедку к машине, заточив провода и зацепившись за ближайший куст, мы начали вытаскивать машину из снежного плена, но и тут не все так гладко, разъем подключения пульта ДУ оказался неплотным и в процессе буксировки пульт периодически отключался, поэтому разъем пришлось придерживать рукой. Тем не мение несмотря на все трудность буксировка машины удалась, и мы смогли выбраться из сугроба без внешней помощи.

В итоге можно сказать что портативные лебедки DWP 3500 и DWP 5000 это вполне работоспособный и полезный автоаксессуар, который к тому же стоит не так уж и много, с другой стороны купив такую лебедку необходимо сразу удлинить провода и доработать разъем пульта ДУ что выльется в дополнительные траты.

Завершена