0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Эффективность антидождя сравниваем GOODYEAR, 3ton, Sapfire Green Line и ABRO

02.05.2018

Не смотря на то, что лето это знойная пора в этот период года природа любит сбивать жару летним дождиком, который причиняет неудобства при управлении транспортным средством. Конечно же мы и наши автомобили не сахарные и подождем не размокаем, но тем не менее при сильном ливне вода растекается по лобовому стеклу, что существенно ухудшает обзор, при этом никому неизвестно, когда начнется дождь и ненастье застанет водителя врасплох.

Тема анти дождей для водителей всегда актуальна, и сегодня мы поговорим именно о такой автохимии тем более, что в нашем ассортименте появились новинки от таких производители, как GOODYEAR и ABRO, а так же помимо этих производителей мы протестируем автохимию от 3ton и Sapfire.

Антидождь это крайне полезная автомобильная химия, которая делает управление автомобилем не только комфортным, но и безопасным. На обработанном антидождем стекле вода собирается в отдельные капли которые сдувается со стекла потоком встречного воздуха при движении автомобиля. На необработанном стекле вода наоборот растекается пластом, что сильно ухудшает обзор.

Нанесение антидождя требует определенных условий, для того чтобы данное покрытие держалось на стекле максимально длительный период времени, стекло, либо другую обрабатываемую поверхность, нужно правильным образом подготовить. Для этого все обрабатываем:

  • поверхности моют автомобильным шампунем либо специальным чистящими средствами для стекол;

  • высушивают;

  • обрабатывают обезжиривающим средством самым доступным и безопасным из которых и можно назвать обычный антисиликон.

Но, например, есть производители автохимии, которые рекомендуют обезжириватели исключительно собственного производства, одной из таких фирм является Soft99.

Собственно говоря, комплекс вышеупомянутых подготовительных работ мы произвели с лобовым стеклом нашего подопытного автомобиля. После чего с помощью малярной ленты, стекло было поделено на пять примерно одинаковых участков:

  • центральный участок остался необработанным и дальнейшем он нам послужит, как контрольный образец;

  • по два участка с левой и правой стороны мы обработали разными антидождями.

Независимо от стоимости антидождя и бренда под которым он продается, все подобное составы носится примерно одинаковым образом:

  • на подготовленную поверхность с помощью мягкой ткани, в частности микро фибры либо с помощью спрея, наносится антидождь;

  • затем нужно дождаться пока состав полимеризуется и на поверхности образуется матово-белая “пленка”;

  • после чего поверхность располировуется до прозрачности и блеска сухой микрофибровой салфеткой.

В случае, если поверхность не располировывается и стекло остается матово-белым микрофибру, можно слегка смочить водой.

Более подробно про антидождь

Основными компонентами любого антидождя служат силикон (иногда в составе слово силикон заменяют словами “кремнийсодержащее вещество”) , а также спирт, в котором это вещество (силикон) растворено. Некоторые производители автохимии добавляет в антидождь свои специальные добавки, составляющие ноу-хау компании. Но как показывает практика, дополнительные спец-компоненты редко влияют на характеристики антидождя. Скорее всего, в данном случае вопрос будет касаться исключительно маркетинговой составляющей.

Но вернемся к эксперименту, после обработки ветрового стекла с соблюдением всех требований, мы стали поливать стекло водой водой с помощью аппарата высокого давления с расстояния 1,5-2 метра. В таком случае вода мелкой дисперсией подобно каплям дождя равномерно распределяется по лобовому стеклу. Этот вопрос крайне важен и принципиален, так как те участки на которых распыленная буквально до состояния тумана вода быстрее всего будет собираться в шарообразные капли, которые начнут скатываться со стекла, будут сигнализировать нам, что составы, которыми они обработаны работают лучше всего.

При нашем тесты мы заметили одну интересную особенность, если поливать стекло и смотреть на него снаружи, то лучше всего будет выглядеть участок не обработаны никаким антидождем, он выглядит абсолютно прозрачным и кажется, что ничего не будет мешает обзору водители, в то время, как на участках обработанных анти дождем наблюдался матовый эффект (вызванный образованием очень мелких капель воды). На самом деле, это такой обман зрения. Переместившись салон автомобиля, картина изменилась кардинальным образом:

  • через необработанный участок почти ничего не было видно;

  • в то время, как на участках обработанных антидождем, сквозь капли просматривалась дорога.

Что касается работы и сравнения тестируемых составов, то во всех четырех случаях стекло выглядело примерно одинаково. Но по нашему субъективному мнению на участках обработанных GOODYEAR и 3ton вода стекала немного быстрее.

С другой стороны, поливать машину со шланга это одно, а при движении автомобиля все может выглядеть немного по-другому, поэтому не вытирая лобовое стекло, мы сразу отправились в дорогу, разогнавшись до скорости 60-70 км/час стало отчетливо видно, что:

  • вода на участке необработанном анти дождем по-прежнему оставалась “пластом” и практически не сдувалась потоком встречного воздуха;

  • на участках обработанных анти дождями, вся вода собралась в капле и буквально в считанные секунды сдулась встречным потоком воздуха.

При этом, снова таки, участки ветрового стекла, обработанные составами GOODYEAR и 3ton, проявили себя немного лучше, а Sapfire Green Line и ABRO задерживали воду на стекле дольше.

Завершена