0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Адаптер рулевого управления, виды и принцип работы

07.06.2018

К одному из самых любимых занятиях автовладельцев можно отнести улучшение своего железного товарища. И часто такие улучшения начинаются с замены штатного головного устройства на более новое, снабженное множеством функциональных качеств которое сделает поездку комфортней и ярче. Но при замене возникает проблема в работоспособности кнопок на рулевом колесе, они уже не могу управлять новым головным устройством так, как это было с штатной. Но такая проблема быстро решается с помощью адаптера рулевого управления, еще в народе называемого интерфейса кнопок руля.

На сегодняшний день существует два основных вида.

  • Адаптер резистивных кнопок.

Данный вид адаптера в использовании очень прост. Его достаточно подключить к штатным проводке автомобиля. При использовании необходимой кнопки появляется электрический сигнал на определенных проводах, из за чего заданная команда выполняет определенное действие на не штатном головном устройстве. Такой вид адаптера используют в японских и корейских автомобилях, или же в европейских только более раннего производства.

  • Адаптер рулевого управления с CAN-шиной

С точки зрения автомобильных производителей, CAN-шина является очень полезной,она позволяет изменять функционал электрооборудования без серьезных переделок и изменений.

Данный вид адаптеров подходит для определенных автомобилей снабженными CAN-шиной. Он может управлять не только головным устройством, но и другими устройствами такими, как зажигание, ручник, ответ на входящий звонок или включение задней передачи (такая функция необходима для работы с камерой заднего вида).

На данный момент все лидирующие автомобильные производитель производят автомобили с CAN-шиной.

К выше указанным видам можно отнести несколько типов адаптеров:

  • Модельные, это адаптер который изготовлен под определенную марку и модель автомобиля, или же под производителя головного устройства.

  • Универсальные, этот адаптер часто используется поскольку его можно использовать практически ко всем автомобилям. Стоит отметить, что большая часть адаптеров программируется с помощью дистанционного пульта управления, который комплектуется вместе с головным устройством. Что позволяет самостоятельно запрограммировать необходимые команды которые исполнялись через рулевые кнопки. Но, при отсутствии дистанционного ПУ, адаптер рулевого управления невозможно запрограммировать. Некоторые универсальные адаптеры работают как с резистивными кнопками руля так и тем которые работают через CAN-шину.

Подключение адаптеров также как и адаптеры можно разделить на два типа, подключение в ISO-разъем и так называемое PIN TO PIN подключение. Оно создано для тех кто не любит заморачиваться и тратить много личного времени, но имеет довольно большую стоимость. Второй тип подключения позволяет соединятся из проводкой адаптера и головным устройством так называемая врезка. Имеет небольшую стоимость, и пользуется большой популярностью.

Предназначение: По внешнему виду адаптер имеет небольшой электронный блок в котором разместилась микросхема со специальным программированием. Адаптер рулевого управления считывает необходимые команды с кнопок располагаемых на руле автомобиля, и выполняет передачу заданных команд на нештатное головное устройство. Благодаря чему можно регулировать громкость, переключать воспроизводимые аудиофайлы, переключать волну радиостанций, и многое другое.

Благодаря адаптеру рулевого управления повышается комфорт и уверенность во время вождения. При недостаточной видимости, плохих погодных условиях или во время срочного телефонного разговора в управлении, не отвлекаться от управления Вам помогут рулевые кнопки, в некоторых случаях просто незаменимое дополнение к функциональности автомобиля.

Завершена