0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Надежная охранная система. Автосигнализация Scher-Khan MOBICAR A

13.06.2018

Первый вопрос, который волнует человека, приобретающего автомобильную сигнализацию, это конечно же ее надежность и стойкость к интеллектуальному взлому.

Буквально еще 10 лет назад охранные системы Scher-Khan отвечали этим требованиям и занимали лидирующие позиции на рынке. Эта утопия длилась до тех пор, пока в продажу не поступили сигнализации с диалоговой системой кодировки сигнала, которые на сегодняшний день не могут быть вскрыты с помощью код-граббера.

Системы Scher-Khan почему-то приравняли к сигнализациям с динамическим ключом, который уже давным-давно открывается в два счета и, действительно, Scher-Khan использует динамический ключ, но специалисты этой компании смогли сделать динамический ключ не менее надежным чем диалог. На практике же оказалось, что эти усилия были напрасны, так как доказать неискушенному пользователю, что динамическая кодировка сигнала от Scher-Khan это нечто другое, чем классический диалог попросту невозможно.

По этой причине позиции на рынке охранных систем у былого лидера сильно пошатнулись и, грубо говоря, не утратив своей надежности сигнализации Scher-Khan морально устарели.

Но, тем не менее, и сегодня можно встретить пользователей, которые по прежнему доверяют безопасность своей машины “Шерхану”, при этом стоит отметить, что у систем с динамическим кодом нет задержки в передаче сигнала, как у диалогового кода.

MOBICAR A

Новые сигнализации Scher-Khan начали использовать самую надежную систему кодировки сигнала AES 128. Одной из таких сигнализаций стала MOBICAR A, которая объединила в себе все необходимые современные функции и доступную цену.

MOBICAR A - двусторонняя охранная система, работающая на обеспечивающей бесперебойную работу:

  • частоте 868 Мгц;

  • оборудованная CAN модулем;

  • модулем бесключевого обхода иммобилайзера;

  • автозапуском;

  • интеллектуальным турботаймером;

  • датчиком наклона/удара/перемещения;

  • системой снижения риска ДТП.

Несмотря на такой широкий функционал, комплектация у этой сигнализации минимальная или даже бедноватая. Хотя с другой стороны, в компактной упаковке вы найдете все необходимое для установки системы, а именно:

  • сирену;

  • реле блокировки;

  • концевик капота;

  • антенну;

  • центральный блок;

  • проводку;

  • брелок с двусторонней связью.

Правда, среди перечисленных компонентов, нет заявленного датчика наклона/удара/перемещения, на самом деле он есть, просто датчик не отдельный, а встроенный в центральный блок сигнализации, и поэтому блок сигнализации при установке нужно жестко фиксировать на кузове машины, зато чувствительность всех датчиков можно настроить с брелка сигнализации.

Стоит обратить внимание на то, что брелок управления у этой системы всего один, но назвать это большим минусом нельзя, так как Scher-Khan MOBICAR A поддерживает управление системой с кнопок штатного ключа автомобиля, и поэтому брелок и вовсе может быть невостребованным.

Кстати, раз речь зашла о брелке, то стоит сказать и о дальности передачи сигнала. Заявленная производителем дальность от брелка до авто 1200 м, а от авто к брелку 2000 м, но мы то знаем, что обычно производитель сильно завышает эти характеристики. Поэтому протестировав MOBICAR A на дальность в центре города мы можем сказать, что стабильность передачи сигнала от брелка к автомобилю на расстоянии 240 метров начинает “хромать”, а на дистанции 287 метров сигнал полностью пропадает, ровно на таком же расстоянии система работает и в формате машина-брелок, то есть радиус работы этой сигнализации в центре города составляет около 300 метров.

  1. Аналогичными параметрами дальности обладает Pandora DX70. Starline A63 от брелка к автомобилю работает на тех же 300 мерах и выигрывает по дальности только в формате машина - брелок 500 метров.

  2. Максимально приближенная к такому радиусу действия “бюджетка” Convoy MP80 от брелка к машине работает на 180 метрах, а от автомобиля к брелоку на 300 метрах.

Что касается автозапуска, то данная система как и большинство современных сигнализаций позволяет заводить машину по CAN, правда для некоторых марок и моделей машин может понадобится дополнительное реле. То же самое касается и бесключевого обхода иммобилайзера для каких то авто он возможен, а для каких то нет. Более точный список машин поддерживающих запуск по кану и бесключевой обход иммобилайзера всегда можно найти на официальном сайте Scher-Khan.

Еще одна инновация сигнализации MOBICAR A в системе снижения риска ДТП, эта система отслеживает скорость движения машины, и при резком снижении скорости, а именно на 20 км/ч у машины включается аварийная сигнализация, которая оповещает других участников дорожного движения о возникших у вас проблемах.

Итог

Весь остальной функционал этой сигнализации мало чем отличается от других продуктов из этого ценового сегмента, и поэтому уделять ему особое внимание не имеет никакого смысла. В целом можно сказать, что Scher-Khan MOBICAR A за достаточно умеренную цену предлагает хороший набор современных функций. Главное уточнить перед покупкой, поддерживает ли эта сигнализация установку по CAN на ваш автомобиль.

Завершена