0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • 0800-30-15-85
    Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • (067) 470-74-60
    по тарифу оператора
  • (066) 354-31-21
    по тарифу оператора
  • Мои авто
    В гараже нет ни одного авто
      Добавить авто
      чтобы сохранить авто для использования в следующий раз
      0
    • Корзина
    Мои покупки

    Как быстро восстановить пластик? Удаляем царапины с пластика. Полироль для пластика

    19.06.2018

    Мы уже неоднократно писали о разных полиролях и реставраторах пластика, изучая свойства и отличия. Но время идет вперед и появляются новые средства из этой области. Собственно говоря, поэтому мы решили продолжить изучать рынок автомобильных полиролей для кожи, пластика и винила сравнивая их между собой по эффективности.

    На этот раз мы сравним между собой четыре полироля для пластика от таких производителей, как:

    • HI-GEAR;

    • LIQUI MOLY;

    • Sonax;

    • ATAS.

    Итальянская компания ATAS выпускает всем известный полироль для пластика, так называемое, “молочко Plack”. Но полироль от ATAS вызывает некоторые подозрения, так как в одних источниках это средство числится, как полироль для пластика, а других как полироль для ЛКП. Также на самом флаконе написано слово “для спойлеров” и нарисован автомобиль с сияющим лакокрасочным покрытием. К тому же, описание этого средства представлена на языках не доступных к нашему восприятию, поэтому вполне возможно, что ATAS FASCO это либо полироль исключительно для лакокрасочного покрытия, либо средство из разряда 2 в 1. В любом случае, мы намерены в данной статье прояснить этот момент.

    Что лучше? Начинаем эксперимент…

    По традиции мы проводили тест на пластиковом водительском пороге, так как именно эта деталь обшивки салона подвергается наибольшему износу и на ее примере лучше всего будут видны все свойства полироля.

    Для точности эксперимента первым делом нужно очистить пластик от загрязнений и остатков полироля, которым порог обрабатывался ранее, для этих целей лучше всего подойдет антисиликон и бумажное полотенце.

    После знакомства с антисиликоном порожек утратил глянцевый блеск и на нем стали хорошо заметны все царапины, разделив деталь на четыре зоны мы приступили к обработке.

    ATAS FASCO

    Первым вступил в бой “полироль-загадка” ATAS FASCO. Это средство проявило себя с наилучшей стороны, обработанный им пластик приобрел глубокий черный цвет, приятный глянцевый блеск, а все царапины ушли как будто их и небыло.

    Sonax Red Summer

    Следующим испытуемым экземпляром стал состав Sonax Red Summer. Он подходит для матовых поверхностей и обладает антистатическими свойствами. При нанесении Sonax Red Summer слегка пенится и вполне возможно, что так работают очищающие добавки, входящие в состав полироля.

    Эффект от данной полироли очень похож на эффект от ATAS FASCO, поверхность такая же глянцевая и черная, а все повреждения хорошо замаскированы. Но вот обещанного матового, к сожалению, нет. Но судить о составе сразу после нанесения было бы неправильно, любому полиролью нужно дать высохнуть в течении 5-10 минут.

    LIQUI MOLY COCKPITPFLEGE

    И пока высыхает полироль Sonax мы переходим к следующему участнику полиролю LIQUI MOLY COCKPITPFLEGE, который подходит как для внутреннего, так и для внешнего пластика и предназначен для придания пластику матово-шелковистого блеска. На первом этапе, после нанесения LIQUI MOLY наблюдается хорошая маскировка царапин и честный матовый блеск.

    HI-GEAR HG5616

    Последний участник HI-GEAR HG5616 немного отличается от предыдущих средств. Он имеет пенную консистенцию. Так называемая “умная пена”, это отличительная особенность автохимии HI-GEAR, она одновременно очищает поверхности, защищает их от пыли и грязи и обеспечивает глянцевый блеск.

    На практике так и оказалось, наш порожек приобрел глубокий черный цвет, все повреждения отлично замаскировались, и появился блеск.

    Стоит отметить, что блеск пластика можно назвать, скорее мокрым, чем глянцевым.

    Итог

    Дождавшись полного высыхания всех составом, мы перешли к сравнению обработанных участков:

    • первый сектор, обработанный ATAS FASCO, после высыхания полироля продолжал выглядеть очень достойно;

    • сектор Sonax немного утратил глубину черного цвета, а также на нем стали заметны некоторые царапины;

    • что касается LIQUI MOLY, то вверенный ему сектор выглядит хуже всего, как-будто поверхность вовсе не покрывалась полиролью;

    • состав от HI-GEAR наоборот приятно удивил обработанный “умной пеной” порожек выглядит так же круто, как и в случае ATAS FASCO, правда у ATAS наблюдается глянцевый блеск, а у HI-GEAR мокрый.

    Завершена