0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Мои авто
    В гараже нет ни одного авто
      Добавить авто
      чтобы сохранить авто для использования в следующий раз
      Гараж0
    • Корзина
    Мои покупки

    Какой трекер лучше: GPS или GLONASS?

    23.06.2018
    Для начала нужно знать что такое трекер и какое его главное предназначение.
    Трекер представляет собой небольшое устройство, встроенное в конструкцию автомобиля. Основное задание которого - это определение точного местонахождения автомобиля и передача данных о его перемещении. В целях корректного установления месторасположения объекта применяются различные системы навигации, к примеру: BEIDOU/GALILEO/GPS/LBS/GLONASS. В данной статье мы сравним две технологии GPS и GLONASS.
    Размеры блока трекера достаточно небольшие, благодаря этому его легко спрятать в машине. Место может быть абсолютно разным, от салона транспортного средства - к бамперу и в колесных арках. Главное, чтобы трекер не был найдет злоумышленниками.
    Достаточно большое количество трекеров имеют влагозащищенный корпус. Такая особенность позволяет размещать устройство на открытых транспортных средствах и использовать устройство в экстремальных  метеорологических ситуациях.
    ГЛОНАСС/GPS-трекер позволяет осуществить абсолютное наблюдение отслеживаемого объекта. Такой функционал помогает различным компаниям проводить мониторинг перемещения значимых багажей/контролировать работу водителей/оценивать исправность функционирования приборов.
    Среди всех стандартов навигации, GPS и GLONASS являются наиболее популярными и надежными. Они обладают большой точностью определения местоположение автомобиля (до 2.5 км).
    GPS-трекеры дают возможность реализовывать дистанционное управление автомобилем. Такие устройства имеют значимое преимущество над автомобильной сигнализацией, ведь они обладают нелимитированным радиусом действия и крайне редко отправляют фальшивые сигналы тревоги. При этом выделяются простотой монтажа и экономичностью применения.
     
    Как функционирует GPS/GLONASS-трекер
     
    Трекер имеет ряд ключевых компонентов: приемник сигналов со спутников (GPS/GLONASS); GSM-модуль; антенна (внешняя/внутренняя); внутренняя память; аккумулятор.
    Наблюдение спутникового контроля над необходимом предмете исполняется при поддержки особого ПО, которое определено на сервере компании, которая оказывает обслуживание автомобильного мониторинга. Обмен информацией “трекер - сервер” совершается в виде специальных «пакетов». Передача данных в период перемещения автомобиля совершается с помощью каналов глобальной беспроводной связи (CSD/GPRS/EDGE/EV-DO/HSPA).
     
    GPS- либо GLONASS-трекер: какой лучше выбрать?
     
    Навигационная система GLONASS была изобретена согласно заказу МО СССР, однако 1-ый спутник был запущен лишь в 1982 году. На сегодняшнее время работает 24-е спутника. Они выделяются устойчивостью деятельности. Стандарт навигации GLONASS имеет высокую степень защищенности, выделяется значительной степенью безопасности и стабильностью сигнала, а кроме того устойчивостью к влиянию приборов глушения.
    Но при этом существуют недостатки системы GLONASS:
    • малое количество спутников, из-за чего зона покрытия небольшая;
    • время обработки сигнала более продолжительное;
    • неточность при нахождении местоположение отслеживаемого объекта - от 3 до 6 метров.
    Навигационная система глобального позиционирования GPS была изобретена согласно заказу Department of Defense. Выход первого спутника осуществлен в 1974 году. На протяжении достаточно длительного времени данный стандарт навигации применяется для военных потребностей. На сегодняшний день стандарт навигации GPS используется в мирных целях.
    К преимуществам навигационной системы GPS стоит отнести:
    • высокая корректность определения координат автомобиля;
    • быстродействие;
    • неточность при нахождении местоположение предмета - от 2 до 4 метров.
    • максимальная зона покрытия;
    • возможность измерять темп передвижения предмета.
    К недостаткам стоит отнести:
    • низкий уровень защищенности;
    • нестойкость сигналов к влиянию приборов глушения;
    • сигнал не имеет достаточной стойкости в помещениях/под мостами/втоннелях/подземных паркингах.
     
    Исходя из этого, производителя зачастую оборудуют свои устройства одновременно двумя навигационными системами: GLONASS и GPS. Общая работа увеличивает корректность позиционирования (неточность до 1.5 - 3 м) и гарантирует наибольшую защищенность сигнала.
     
    Завершена