0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Starline охранные системы. Бюджетные сигнализации Starline. Модельный ряд

23.07.2018

Из этой статьи вы узнайте о сигнализациях одного из лидеров в сфере автомобильных противоугонных систем компании StarLine, которая к тому является еще и инновационной. Так как из года в год производит новые интересные продукты, защищающие наши машины от угона.

Сегодня таких “противоугонок” насобиралось столько, что модельный ряд только сигнализаций, не считая gps/gsm маячков и иммобилайзеров, насчитывает около трех десятков моделей.

Все это разнообразие охранных систем можно разделить на три сегмента:

  • бюджетный;

  • бизнес;

  • премиум.

Ассортимент каждого сегмента настолько широк, что в одной статье, полностью обсудить один сегмент будет довольно сложно. Поэтому начнем с самых младших моделей бюджетного сегмента.

Самыми доступными моделями сигнализаций StarLine можно назвать системы “А” серии, а именно А63, А93 и их модификации. Всего таких модификаций семь и основное отличие 6-й серии от 9-й это наличие дистанционного либо автоматического запуска двигателя. Во всех сигнализациях StarLine, модель которых начинается на цифру 6, запуска двигателя нет, а у “девяток” запуск является штатная функцией.

Как мы знаем сигнализации с автозапуском всегда дороже, поэтому самая младшая модель “А63 эко” не имеет такой функции, так же приставка “эко” говорит о том, что запасного одностороннего брелка в комплекте нет. При этом, даже самые бюджетные сигнализации StarLine имеют:

  • найнадежнейшее, на сегодняшний день, диалоговую систему кодировки сигнала;

  • встроенный датчик удара/наклона/перемещение;

  • защиту от радиопомех, что благоприятно сказывается на дальности работы системы.

Дальность работы мы тестировали, сравнивая StarLine с другими сигнализациями, и после тестов мы пришли к выводу, что старлайн пока лидер в этой сфере.

Если же вам нужна сигнализация с дополнительным односторонним брелком, тогда стоит обратить внимание на классическую “А63”, наличие одностороннего брелка это, собственно говоря, все отличие между “А63” и “А63 эко”.

Кстати, запасной односторонний брелок, можно использовать не только как дистанционный пульт для открытия машины, но и как метку иммобилайзера. Об этой функции мы расскажем чуть дальше на примере старших систем. А пока двигаемся дальше.

Дальше нас ждут еще две системы, это:

  • “А93”;

  • “А93 эко”.

Обе системы являются полными аналогами предыдущих сигнализаций за исключением того, что они комплектуются модулем автозапуска. То есть, “А93 эко” это сигнализация с автозапуском, но всего с одним брелком, а “А93” комплектуется двумя брелками.

И, пожалуй, еще одно отличие сигнализаций 9-й серии по отношению к 6-й заключается в том, что “девятка” комплектуется сиреной.

Теперь возвращаемся к одностороннему брелку и функции иммобилайзера. К сожалению, использовать этот брелок как самостоятельную метку навряд ли выйдет. Скорее всего, его можно использовать как дополнительное средство авторизации при использовании сигнализации в режиме SLAVE.

Режим SLAVE - это когда родной ключ от автомобиля привязывается к охранной системе, после чего постановка/снятие с охраны автомобиля происходит не брелком от сигнализации, а штатным ключем. При таком подключении сигнализации односторонний брелок можно использовать как радио метку, то есть если у водителя не будет при себе одностороннего брелка, то снять автомобиль с охраны даже родным ключом не выйдет. Но для реализации функции SLAVE и режима иммобилайзера сигнализация должна оснащаться CAN интерфейсом для подключения к цифровым шинам автомобиля, такой системой является “А93 2CAN+2LIN”, это сигнализация с:

  • автозапуском;

  • диалоговой системой кодировки;

  • защитой от радиопомех;

  • трехосным датчиком удара;

  • CAN интерфейсом.

Использование CAN модуля также позволяет сигнализациям StarLine осуществлять умную блокировку двигателя, реализовать функцию бесключевого обхода иммобилайзера, а также установить пин-код на запрет пуска двигателя.

Функция пин-кода делает невозможным пуск двигателя если водитель не нажал определенную комбинацию штатных кнопок в салоне автомобиля.

Следующая система это “А93 GSM” приставка “GSM” дает нам понять, что в системе установлен модуль под сим-карту, который позволяет производить настройки системы, а также мониторинг автомобиля на экране смартфоны. Но “А93 GSM” не имеет CAN интерфейса и, соответственно, некоторые “прелести” вам будут недоступны.

Самый полный функционал среди бюджетных систем “А” серии имеет StarLine “A93 2CAN-2LIN GSM ECO SLAVE”, правда в данном случае приставка “эко” говорит не о отсутствии одностороннего брелка, а о наличии сразу двух таких брелков. Зато двусторонний брелок с ЖК дисплеем в этой комплектации отсутствует. В этом нет ничего удивительного, так как эта система в первую очередь заточена под SLAVE ( управление штатным ключом от автомобиля) и под управление с помощью смартфона. А брелки можно использовать как запасное средства доступа к автомобилю либо как метки иммобилайзера.

Как компании Starline удалось на базе одной модели сделать целый модельный ряд?

Все благодаря модульной архитектуре системной платы, на первый взгляд системные платы самой младшей “А63 эко” и самой старшей “A93 2CAN-2LIN GSM ECO SLAVE” выглядят по-разному, но отличие заключается в установленных на плату “2CAN-2LIN” и “GSM”

модулях, а модульная архитектура позволяет переустанавливать модули с одной платы на другую в считанные секунды. Таким образом, переставив модуль “2CAN-2LIN”, модуль “GSM”, добавив ЖК брелок и блок автозапуска можно расширить функционал самой бюджетной “А 63 эко” до “A93 2CAN-2LIN GSM ECO SLAVE”. Без дополнительных модулей системные платы всего модельного ряда “А” серии выглядят абсолютно идентично. Для рядового пользователя это несет практическую пользу. Например, приобретая самую бюджетную “А63 эко”, всегда остается возможность докупить необходимые модули и самостоятельно произвести апгрейд до топового функционала.

На этом наше знакомство с самыми младшими моделями сигнализаций StarLine заканчивается и ближайшее время мы расскажем о сигнализация “Е” серии.

Завершена