0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • 0800-30-15-85
    Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • (067) 470-74-60
    по тарифу оператора
  • (066) 354-31-21
    по тарифу оператора
  • Мои авто
    В гараже нет ни одного авто
      Добавить авто
      чтобы сохранить авто для использования в следующий раз
      0
    • Корзина
    Мои покупки

    Чем восстановить пластик? Полироль для пластика. Убираем царапины

    03.08.2018

    В арсенале автохимии любого авто владельца, даже того который не очень тщательно следит за своим автомобилем, всегда найдется место для полироля пластика. Данный вид автомобильной химии является самым популярным и распространенным, а наш ассортимент постоянно пополняется новинками данного сегмента.

    Сегодня мы рассмотрим четыре новых средства предназначенных для восстановления и ухода за пластиковыми, виниловыми и даже деревянными поверхностями. Использование полироли позволяет не только защитить пластик от солнечного ультрафиолета и пыли, но и вернуть ему новый вид замаскировав царапины.

    И для проведения очередного теста нас заинтересовали такие производители, как:

    С продукцией Mothers мы неоднократно знакомились, тестируя чернитель резины и полироль для лакокрасочного покрытия. В обоих тестах авто-химия Mothers проявила себя наилучшим образом.

    Что касается Goodyear, то автохимия данного производителя, можно сказать, стала новинкой для нашего рынка, так как в основном Goodyear ассоциируется с покрышками для автомобилей и иногда с подошвами для кроссовок. Но, недавно мы тестировали чернитель резины Goodyear, который как и чернитель Mothers, произвел положительное впечатление.

    Кстати, помимо автохимии Goodyear в нашим ассортименте есть дворники и щетки для очистки машины от снега.

    Еще один интересный полироль, попавший к нам на тест, это CarBI. Данную продукцию производят в Соединенных Штатах Америки, но фасуется она в Украине непосредственно в городе Киеве.

    Четвертый тестируемый образец: полирующее - защищающее - очищающее Турецкое средство Sahler.

    По традиции сравнивать между собой полироли мы будем, обрабатывая ими, самые поврежденные пластиковые участки салона автомобиля, а именно водительский порог. Перед тем как наносить на него полирующие средства, порог нужно хорошо очистить от загрязнения и остатков других полиролей. Для этой цели отлично подойдет антисиликон и микрофибра.

    После удаления всех загрязнений и остатков старых полиролей, на пороге “проявились” абсолютно все царапины, а его цвет стал не черным, а серым. Мы разделили поврежденную поверхность на четыре одинаковые зоны и перешли к нанесению полиролей.

    Sahler

    Решили начать с пенного средства Sahler. К сожалению, инструкция у этого полироля достаточно скудная и в ней ничего не сказано о способе нанесения. Поэтому имея большой опыт в тестировании подобных средств, мы решили применять его аналогично другим пенным полиролям. А именно:

    • наносить на поверхность;

    • ждать 1-2 минуты;

    • затем полировать сухой микрофиброй.

    После полировки обработанная поверхность преобразилась, но нельзя сказать, что она приобрела яркий глянцевый блеск и глубокий черный цвет. Скорее всего, мы получили полуматовый эффект, но пластик при этом на вид обновился.

    CarBI

    Следом за Sahler последовал тест украино-американской полироли CarBI. В отличии от Sahler, CarBI имеет густую маслянистую консистенцию, напоминающую жидкий мед. Аналогичную консистенцию имеет реставратор пластика Runway RW2539.

    CarBI носится не на пластик, а на аппликатор, в качестве которого можно использовать любую мягкую ткань либо микрофибру. Затем круговыми движениями обрабатывается поврежденный пластик.

    Полироль CarBI понравилась нам немного больше, чем Sahler. У нее хоть и не ярко, но выражен мокрый блеск. Но эффект мокрого блеска нравится не всем автомобилистам, поэтому если вы больше любите матовый эффект вашим выбором скорее станет Sahler.

    Mothers

    Немного побаловавшись с бюджетными средствами, мы перешли к полиролям по интересный и подороже. Одним из таких полиролей является американское средства Mothers.

    Обработка данным средством производится по стандартной технологии:

    • с помощью распылителя полироль наносится на пластик;

    • затем нужно подождать 1-2 минуты;

    • протереть поверхность сухой салфеткой из нетканого материала.

    По консистенции полироль Mothers напоминает эмульсию, в которой на ощупь ощущаются высокое содержание силикона. После обработки пластика средством Mothers, можно сказать, что пластик преобразился и приобрел презентабельный вид, но он мало чем отличался от участка обработанного полиролем CarBI.

    Goodyear

    И последний участник теста - аэрозоль Goodyear. В описании к данному полиролью производитель заявляет, что он обладает несколькими положительными свойствами, придает пластику уникальную матовую структуру, которые нравятся многим автомобилистам, а также имеет антистатические свойства, что защищает поверхность от пыли.

    Goodyear - аэрозольная полироль, из-за чего она очень быстро испаряется с поверхности. Если наносить Goodyear под прямыми солнечными лучами или в жаркий день, то располировывать поверхность нужно сразу же после нанесения средства, что мы, собственно говоря, и сделали.

    После обработки, как и было обещано производителем, поверхность приобрела настоящий матовый вид, но без так называемого мотово блеска. Скорее наоборот, это был настоящий “бархатистый мат”, при этом нельзя сказать, что пластик заметно обновился, хоть у его и появился глубокий черный цвет.

    Итог

    Сравнивая между собой все четыре полироля, мы смогли бы выделить только один, а именно Goodyear. Участок обработанный этим средством сильно отличался от других участков своей матовой структурой.

    Остальные три участка выглядели примерно одинаково, но ни один из них не обеспечил ярко-выраженный глянцевый блеск. Поэтому если вы не любите жирный-глянцевый блеск можете смело брать любое из четырех средств. Разобравшись с восстановлением цвета и глянцем, осталось обсудить еще один момент, а именно маскировку царапин. По этому параметру все четыре средства нас полностью устроили. И несмотря на то, что мы обрабатывали такой сильно поврежденный участок, как водительский порог, мы не смогли найти царапин, к которым можно было бы придраться.

    Завершена