0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • 0800-30-15-85
    Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • (067) 470-74-60
    по тарифу оператора
  • (066) 354-31-21
    по тарифу оператора
  • Мои авто
    В гараже нет ни одного авто
      Добавить авто
      чтобы сохранить авто для использования в следующий раз
      0
    • Корзина
    Мои покупки

    Системы распыления ЛКМ в краскопультах.

    02.10.2018
    Современные системы распыления ЛКМ в покрасочных инструментах очень разнообразны. Все они отличаются не только конструкционными особенностями, но и технологией распыления покрасочного материала, которая в свою очередь позволяют осуществлять более высокий операторский контроль по эффективному нанесению ЛКМ, способствует экономии материала и минимизирует избыточного расход, что в конечном итоге позволит сохранить ваши деньги и обеспечит высокое качество окрашенной поверхности.
    В данной статье мы более внимательно обратим свой взгляд на системы распыления ЛКМ в покрасочных инструментах, и попробуем разобраться какая из них более эффективная.
    Существуют такие системы распыления в краскопультах:
    HPВысокое давление
    HVLPНизкое давление, при высоком объеме воздуха 
    LVLPНизкое давление, при малых объемах сжатого воздуха
    LVMPСредние показатели давления и низком объеме сжатого воздуха
    RPМалое давление
    MPСредние показатели давления
    HTEВысокий КПД передачи
     
    Рассмотрим самые востребовательные системы распыления:
    1. HP – для такой системы характерно высокое давление на выходе. Система имеет высокий коэффициент потерь материала, до 65%, повышая избыточный расход ЛКМ. Использование широкого факела, позволяет равномерно распылять покрасочный материал. При достаточно небольшом потреблении воздуха в 100-300л/минуту и рабочего давления 2- 5бар, система обеспечивает высокую скорость подачи ЛКМ. Слабая сторона данного типа в том, что при высоком давлении формируются завихрения в воздухе, которые приводят к засорению окрашенной поверхности.
    2. HVLP - для данной системы характерный большой поток воздуха и низкого давления, что способствует экономии ЛКМ . Краскопульты с данной технологией распыления отлично подойдут для нанесения базового слоя. Наносить покрасочным материал, в системах данного типа, стоит довольно близко 12-15см от окрашенной поверхности, что неудобно сказывается при окрашивании поверхностей, расположенных труднодоступных местах. Высокая эффективность переноса лакокрасочного материала, свыше 65%, способствует экономии материала до 30%. Специально спроектированное воздушное сопло, обеспечивает равномерное распределение ЛКМ по поверхности. Для систем HVLP характерный большой расход воздуха от 360 л/минуту и больше, что тянет за собой потребность в компрессоре с большой подачей воздуха, и очистке воздуха, от наличия частиц масла и влаги.
    3. LVLP - системе характерный большой поток воздуха, при низком давлении на выходе. Данная система появилась довольно недавно, она была разработана на основе системы HVLP, в результате появилась система с сочетанием эффективного распыления, при большой скорости, при этом коэффициент переноса ЛКМ свыше 70%. Расход сжатого воздуха равен  150-350л/минуту, что значительно меньше, в сравнении с HVLP, в то же время длина от покрасочного инструмента до поверхности, увеличена на 5-10см, позволяя производить покраску труднодоступных мест куда проще. Небольшое образование тумана и низкую восприимчивость к перепадам давление, что делает систему LVLP более универсальной. 
    4. LVMP - система работает за счет не большого потока воздуха и среднего давления на выходе, позволяя уменьшить расход ЛКМ, при разбрызгивании на 15%. Технология подачи краски таких систем, отлично подходит, для финишных работ.
    5. RP - работает за счет пониженного давления на входе в краскопульт и выходе распыляющей головки. Коэффициент передачи ЛКМ более 65%, при довольно не большом потреблении воздуха.
     
     
    Завершена