0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Замена обычных ламп на LED. Лампы накаливания. Светодиодные лампы

24.10.2018

В последнее время все чаще и чаще автомобилисты в качестве источника света используют светодиодные лампы, так они подкупают яркостью и долговечностью. Но те, кто сталкивался с бюджетными светодиодными лампами зачастую получали обратный эффект.

В данной статье, мы хотим поделиться личным опытом использования и установки светодиодных лампа задних фонарей. Наш выбор пал на изделия от такого производителя, как Osram в ассортименте которого мы нашли необходимые для нашего автомобиля модели, а именно:

Сравнение ламп

Новые светодиодные лампы, по отношению к старым лампам накаливания, имеют абсолютно идентичный цоколь и одинаковые габариты, что не затруднит установку ламп в оптику. Выбирая оранжевые лампы для поворотников и аварийной сигнализации, нужно обратить внимание на размещение “фиксирующих усиков” на цоколе.

У штатный лампы нашего авто они смешны от центра, а в исполнении ламп Osram есть два вида оранжевых ламп со смещенными “усиками” и с “усиками” на одной оси. Выбор двухконтактных ламп габарит/стоп и ламп для фонаря заднего хода оказался более простым, в габарит/стоп подошла лампа со стандартным цоколем Р21/5, а в фонарь заднего хода диодный аналог лампы W16W мощностью 2 ватта.

Так как все лампы подошли по цоколю и форме, замена старых ламп на современные диодные заняла не более 5-ти минут. За это время мы успели заменить лампы в одном фонаре, второй фонарь остался со штатными лампами накаливания, что позволило нам сравнить по яркости диодные лампы и лампы накаливания.

Задняя оптика должна быть одинаково хорошо заметной как днем, так и ночью. Поэтому не дожидаясь темноты, мы решили проверить, какие лампы более заметны днем.

Оказалось, что в дневное время габарит лампы накаливания выглядят не тусклее, чем габарит OSRAM LEDriving Standard P21/5W, со стоп сигналами ситуация оказалась аналогичной.

А вот если говорить о поворотниках, то Osram LEDriving Standard P21W по яркости сильно уступают лампам накаливания. Что поворотник, что аварийная сигнализация с лампой накаливания на порядок ярче и заметнее, чем диодный аналог.

Если говорить о фонаре заднего хода, то он, конечно же, более актуален в ночное время. С другой стороны, днем вместе с аварийкой, задний фонарь помогает проинформировать других водителей, что вы совершаете движение задним ходом.

По сравнению с лампой накаливания диодная лампа заднего хода светит белым более приятным светом, но оценить на сколько хорошо она освещает местность можно только ночью.

Ночью ситуация оказалась еще более плачевной для диодных ламп, стопы, а тем более, поворотники были заметно тусклее, чем обычная лампа накаливания.

Единственная лампа, которая немного порадовала, это лампа заднего хода, но объективно нельзя сказать, что она намного ярче родной 16-й ватный лампы накаливания, скорее все, большую роль сыграл белый спектр свечения.

Дополнительное разочарование составили диодные поворотники, которые оказались не только менее яркими, но и при включении поворота диодные лампы из -за низкой потребляемой мощности мигали намного чаще, чем лампы накаливания, что больше напоминало проблесковый маячок, а не поворотник.

Итог

Мы пришли к выводу, что замена родных ламп накаливания на дорогие диодные не всегда может принести желаемый результат.

Завершена