0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

LED лампы Philips. LED или лампы накаливания? Замена ламп в авто. Какие лучше?

13.11.2018

После двойного фиаско светодиодных ламп от компании OSRAM предназначенных для задних фонарей, о которых мы рассказывали в прошлых статьях, мы решили протестировать изделия их вечного конкурента компании Philips.

К сожалению, в ассортименте Philips мы не смогли найти оранжевые светодиодные лампы для поворотников. Также с прошлых тестов хорошо уяснили, что установка диодных лампочек с цоколем Т10 (W5W) в фонарь заднего хода не приносит никаких успехов.

В ассортименте Philips есть сразу две двухконтактные диодные красные лампочки для габаритов и стопов. Производителей подобного рода продукции можно условно разделить на два типа:

  • одни производители делают лампы ГАБАРИТ/СТОП белого цвета, как и штатные лампы накаливания;

  • другие делают аналогичные варианты, но с красным спектром свечения.

Лампы Philips - это красные лампы, который в красном отражателе заднего фонаря должны обеспечить мощный яркий красный свет. В то время, как белая светодиодная лампа создаст слегка розоватое свечение.

Обе лампы мы протестировали:

Сравнивая с лампой накаливания как в дневное, так и в ночное время. При этом, стоимость на вышеупомянутые изделия сильно отличается младшая модель Philips Ultinon P21/5W 12V Red 11499 LRX2 стоит около 500 грн, а старшая Philips Ultinon P21/5W 12V Red 11499 LRX2 ближе к 1000 грн.

Тестируем вместе

Тест мы начали с более бюджетных ламп и не смотря на то, что легче всего рассмотреть разницу между лампами в ночное время, мы провели тест и днем. Так как сигналы задних фонарей должны быть хорошо различимы как вечером, так и днем, так и при ярком солнце. Сравнивая между собой лампу накаливания в режиме габарита и диодную лампу можно сказать, что по наполнению рефлектора светом фонари выглядят одинаково и возможно диодная лампа покажется ярче.

У лампы накаливания есть преимущество. Помимо того, что лампа освещает сам рефлектор, светится так же нить накала, которая делает сигналы фонаря, более заметными. При включении стоп сигнала, по заливке рефлектора светом также наблюдаются преимущество LED ламп, при этом с лампой накаливания фонарь светит слегка оранжевым оттенком. В то время, как диодная лампа обеспечивает яркий красный свет, и уже в режиме стоп сигнала некоторые из диодов на диодной лампе становится так же заметны, как и нить накала у лампы накаливания.

После установки более дорогой модели, мы констатировали явное преимущество диодного источника света, даже в дневное время LED лампа хорошо наполняет светом рефлектор заднего фонаря. Также в модели X-tremeVision LED P21/5W 12V 12899RX2 диоды расположены таким образом, что они не менее заметны чем нить накала стандартной лампочки. После включения стопов снова наблюдалось несомненное преимущество диодной лампочки. Но дорогая лампа немного шире, чем штатная лампа из-за чего ее установка немного затруднена, но возможна.

Дождавшись темноты, мы еще раз установи более бюджетные Ultinon P21/5W 12V Red 11499 LRX2 и если днем нам только оказалось, что диоды светят ярче, то вечером все стало очевидно и заметно, в темноте наблюдается явное преимущество LED лампы над лампой накаливания, а если включить стоп сигнал, то разница становится еще более наглядной.

Что касается самых дорогих X-tremeVision LED P21/5W 12V 12899RX2, то даже в режиме габарита они светят не тусклее, чем стопы предыдущей модели и явно выигрывают у классических ламп, а в режиме стоп сигнала преимущество диодов неоспоримо.

Итог

В итоге можно сказать, что диодные лампы Philips смогли прервать череду неудач и доказать, что дорогие диодные лампы могут быть лучше и ярче стандартных ламп накаливания и особенно нам понравилась модель X-tremeVision LED P21/5W 12V 12899RX2, но, к сожалению, она будет по карману не каждому.

Завершена