0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Опыт применения битумной мастики ACOUSTICS на колесных арках. Что случилось с арками спустя 3 месяца

21.11.2018

Несколько месяцев назад, мы делились опытом ручной шумоизоляционно-антикоррозионной обработки колесных арок с помощью битумной мастики ACOUSTICS. Наносить мастику на колесные арки нам, в буквальном смысле, пришлось руками с помощью обычной кисточки для краски. Но этот этап обработки был не самым сложным, самая сложная задача заключалась в том, чтобы отмыть колесные арки вручную губкой и автошампунем.

С момента такой обработки машина успела не только покататься по разным дорогам, но и перенести перепады температур и погодных условий. И вот спустя 3 месяца мы решили разобрать машину, чтобы посмотреть в каком состоянии находится колесные арки после кустарной обработки и выполнить аналогичную процедуру на том же автомобиле с помощью механизированных средств.

Как проходил эксперимент

В прошлый раз мы намеренно обработали только две колесные арки с пассажирской стороны для того, чтобы спустя время у нас была возможность поднять машину на подъемнике и сравнить состояние обработанной и необработанной стороны. Также нам очень интересно посмотреть насколько надежно держится такая шумоизоляция после ручного нанесения. К нашему удивлению после демонтажа подкрылок мы увидели, что несмотря на то, что мастика наносилась кисточкой на грязные колесные арки на которых было своего рода “месиво” из штатного антикора и песка, покрытие хорошо адгезировать с кузовом и создало прочную связь.

Чтобы более детально разглядеть состояние жидких подкрылок, арки были отмыты от грязи с помощью аппарата высокого давления, сравнив качество мойки аппаратом высокого давления и наши попытки отмыть арки в ручную, мы еще раз убедились в том, чтоб качественно отмыть днище автомобиля и арки возможно только с помощью минимойки.

С водительской необработанной стороны с помощью минимойки отмылись не только загрязнения, но и остатки штатного антикора.

Нам был более интересна водительская сторона. Опасения, что мощная струя воды просто напросто поотрывает “ручную мастику” оказались напрасными. Покрытие выдержало все испытания и мастер, который производил мойку машины отметил, что с мастики загрязнения смываются намного лучше, чем с штатного антикора.

С другой стороны, у ручного способа обработки все же есть некоторые недостатки.

Например, кисточкой мастика наносится неравномерно из-за чего остаются “непрокрашенные” участки на которых может образоваться коррозия, поэтому водительскую сторону мы решили обработать с помощью пульверизатора.

Мастика очень густая, ее для начала нужно подготовить, переложим мастику в металлическую посуду и разогрев ее на электроплите. После разжижения состав заливается пульверизатор и наносится на металл. К сожалению, наши попытки нанести мастику с помощью пульверизатора не увенчались успехом. Несмотря на то, что мы постоянно подогревали мастику и разбавляли ее растворителями пульверизатор постоянно забивался и с горем пополам тончайшим слоем мы обработали всего одну переднюю арку. Затем дальнейшую обработку мы произвели уже знакомы способом с помощью кисточки, сделав обработку арок с водительской стороны, мы также еще раз обработали пропущенные участки с пассажирской стороны.

Таким образом, несмотря на наличие большого количества механизированных средств, обработку пришлось делать вручную и выручил нас в этой ситуации лишь автомобильный подъемник, на котором работать с машиной намного удобнее, чем с помощью домкратов.

Итог

По поводу мастики ACOUSTICS, мы сделали следующий вывод, этот материал однозначно предназначен только для ручной обработки, но при нанесении мастики даже на очень загрязненное участке она хорошо держится и защищает машину от коррозии.

Завершена