0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Компрессор, бустер, шуруповерт Promate Patrol-Pro

28.11.2018

Современному водителю для комфортной и спокойно эксплуатации автомобиля может понадобится целый набор дополнительных аксессуаров. Среди которых:

  • компрессор;

  • манометр;

  • павербанк;

  • джамп-стартер;

  • фонарик.

При возникновении определенных ситуаций все эти устройства помогут сэкономить уйму времени и нервов и не помогут сэкономить место в багажнике. Если, конечно, речь не идет про устройство, которое объединяет в себя все вышеперечисленные функции. Такое устройство существует и оно называется промоет Promate Patrol-Pro. При его конструировании инженеры компании Promate, наверняка, вдохновлялись шуруповертом, так как Patrol-Pro имеет внешний вид не то, чтобы напоминающий, а скорее абсолютно идентичный с шуруповертом.

Как и любой “уважающий” себя шуруповерт, данное устройство продается в пластиковом кейсе, внутри которого находятся:

  • девайс;

  • аккумулятор;

  • пусковые провода;

  • зарядное устройство.

Гаджет изготовлен из прочного пластика желтого цвета и имеет прорезиненную рукоятку, на которой находятся кнопка включения компрессора. На тыльной стороне расположен дисплей с подсветкой, под которым разместились 3 кнопки управления, а в верхней части чудо-девайса предусмотрен фиксатор под шланг для накачки колес. Шланг вкручивается в то место, где у обычного шуруповерта располагается патрон под биту или сверло.

Съемный аккумулятор емкостью 2500 мА имеет потайной отсек, в котором спрятаны насадки для накачки мяча и матраса. Также в аккумулятор встроен диодный фонарик, который включаются отдельной кнопкой рядом с которой расположено гнездо для зарядки и USB порт.

К USB порту можно подключить кабель для зарядки любого мобильного девайса. На правом торце АКБ за резиновой заглушкой размещена контактная группа подключения силовых клещей для пуска двигателя.

Эксперимент

Чтобы проверить возможности Patrol-Pro, мы предварительно зарядили аккумулятор до 100 % и решили сначала накачать колесо, а затем попытаться запустить двигатель.

Но, после присоединении шланга к золотнику колеса и включения компрессора, мы немного разочаровались. Не смотря на то, что прошлым вечером аккумулятор был заряжен на 100 %, к обеду следующего дня, на момент теста, индикатор на дисплее отображал уровень заряда - 50 %. Но оставлять эксперимент мы не решились и с наполовину севшим аккумулятором взялись за накачку колеса, выбрав нужные единицы измерения, а именно Bar (техническая атмосфера, 1 Bar = 0.98 Атм) и включив секундомер, мы запустили компрессор.

В инструкции указано, что встроенные компрессор может качать колеса до давления давления 7,5 Атм, ну для нашей легковушки достаточно 2,2 Атм, до такого давления Patrol-Pro накачал колесо диаметром 14 дюймов за 4:30 минут.

Для проведения теста на запуск двигателя, понадобился только сам аккумулятор, а компрессор в виде шуруповерта мы отсоединили, также мы отсоединили и клеммы от автомобильного аккумулятора, для того чтобы имитировать пуск двигателя при полностью разряженной АКБ.

Подключая пусковые клещи к клеммам аккумулятора, важно соблюдать полярность, но для невнимательных водителей в устройстве предусмотрена защита от несоблюдения полярности. После 6-ти попыток запустить двигатель приборная панель автомобиля полностью погасла, а двигатель так и не завелся и мы признали наш тест провальным.

Таким образом, полу компрессор-полу шуруповерт Promate при полу севшем, аккумуляторе смог накачать колесо 14-го диаметра до давление 2,2 Bar и не смог запустить двигатель, но так как аккумулятор был наполовину разряжен мы дали Patrol-Pro второй шанс.

Еще раз зарядив аккумулятор до 100 %, мы сразу же принялись заводить тот же бензиновый двигатель объемом 1,4 л, и снова к нашему большому разочарованию после 6-й попытки приборная панель автомобиля погасла, бустер отключился, а двигатель так и не завелся.

Итог

В итоге можно сказать, что несмотря на заявленную мультифункциональность, Patrol-Pro не смог справится с пуском двигателя. Но для зарядки мобильного телефона в режиме повербанка его вполне можно использовать.

Таким образом, из всех заявленных функции не рабочей оказалась всего одна, при этом она же является одной из самых важных и полезных функций. И если первую неудачную попытку пуска двигателя можно было списать на полу севший аккумулятор, то второй тест уже проводился с полностью заряженной батареей. Тем не менее, ни одна из 6-ти попыток запустить двигатель не увенчалась успехом. А вот все остальные функции Patrol-Pro реализованы достаточно хорошо, и особенно удобен “беспроводной” компрессор, благодаря которому, можно накачать не только колеса, но и например, матрас, когда поблизости нет автомобиля с аккумулятором.

Также существенным недостатком, на наш взгляд, можно назвать отсутствие автомобильной зарядки. Patrol-Pro является в автомобильным аксессуаром и поэтому у водителя должна быть возможность зарядить аккумулятор в автомобиле, но вместо автомобильного зарядного устройства в комплекте поставки находится обычная сетевая зарядка на 220 вольт.

Завершена