0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Pandora DXL 4910L и Pandect X-1900BT 3G. Отличие и сходство

23.04.2019

Задача сохранности и безопасности автомобиля является чуть ли не основной задачей любого автовладельца, особенно, если в его владении находится какая-нибудь Toyota, Lexus, Mazda или другой автомобиль входящий в Топ 10 самых угоняемых машин.

Самым популярным способом электронной защиты автомобиля от угона является установка автомобильной сигнализации, которую для повышения уровня безопасности иногда оснащают GPS/GSM модулями и радио метками (иммобилайзером). Таким образом, пользователь получает многофункциональный охранный комплекс, который значительно повышает безопасность автомобиля. Подобного рода охранные комплексы можно встретить в модельных рядах разных производителей и порой они имеют одинаковый функционал и даже одинаковую цену. Иногда случается так, что охранные комплексы с одинаковым функционалом встречаются в модельном ряде одного и того же производителя. В данном случае, мы имеем ввиду:

  • Pandora DXL 4910 L;

  • Pandect X 1900 BT.

Обе системы имеют практически идентичную стоимость и, на первый взгляд, абсолютно идентичный функционал, но между ними всё же есть существенные отличия, ознакомившись с которыми, вы сможете сделать правильный выбор, покупая не только Pandora, но и любые другие охранные комплексы.

Прежде всего, нужно понимать, что оба продукта возникли в ходе эволюции, 4910 эволюционировал из автомобильных сигнализаций, а 1900 из иммобилайзеров, и вот в ходе эволюции оба продукта обросли похожим функционалом и пересеклись в какой-то конкретной точке.

Также стоит отметить, что DXL 4910 бывает тех модификации DXL 4910 , DXL 4910 L (рассматривается в данной статье), и DXL 4910 L SLAVE.

Сравнение характеристик и возможностей Pandora DXL 4910L и Pandect X-1900BT 3G

Классическая DXL 4910 является полновесной охранной системой, в которой используется 3G модем. DXL 4910 L - облегченная версия (от слова Light) в ней используется более медленный 2G GSM модем, работающий по технологии GPRS/EDGE и DXL4910 L SLAVE является европейской версией классической DXL 4910 в ней установлен 3G модем.

Собственно говоря, в этом и будет заключаться первое отличие между моделями DXL 4910 L и Х 1900 BT, Х 1900 BT это система с 3G модемом, а DXL 4910 L система с 2G модемом. Но, передаваемые от охранной системы на мобильный телефон данные имеют минимальный объем и для их корректной передачи на наш взгляд достаточно скорости 2G модема и технологии GPRS/EDGE, тем более что, покрытие 2G сетей намного больше и даже при использовании 3G модема с HSDPA соединением охранной системе, все равно, нередко придется переходить на 2G сети.

Для более стабильной связи GSM модуль DXL 4910 L поддерживает установку двух sim-карт, в то время, как в Х 1900 предусмотрена возможность установки всего одной sim-карты, поэтому каких-либо ограничений на эксплуатацию охранного комплекса тип GSM модуля не накладывает. Оба охранных комплекса могут работать с мобильным приложением, а также в качестве метки иммобилайзера, благодаря технологии Bluetooth можно использовать смартфон.

В стандартную комплектацию DXL 4910 L и Х 1900 BT входят и классические Bluetooth радиометки, которые у обеих систем абсолютно идентичны и относятся к одной и той же модели bt-760.

С помощью таких меток можно не только повысить безопасность автомобиля, но и также, благодаря встроенной кнопке, использовать метку для закрытия и открытия автомобиля (постановки на охрану/снятия с охраны) единственная разница, которую можно отметить, так это то, что в DXL 4910 L используется более продвинутая версия Bluetooth, но по сути, на работу системы это не влияет как и не влияет тип GSM модуля.

Так как охранный комплекс DXL 4910L эволюционировал из автосигнализаций, то при желании его можно доукомплектовать брелком с двусторонней связью и ЖК дисплеем, Х 1900 BT такой возможности не имеет. “Иммобилайзерское” прошлое наложило на Х 1900 BT и ещё один отпечаток, эта система имеет подключения через CAN-модуль, но если какую-то функцию не удалось реализовать по CAN-шине, то так как X 1900 BT является иммобилайзером в нём нет дополнительных каналов для реализации дополнительных функций по аналогу. Для того чтобы реализовать функции, которые не удалось реализовать по CAN для X 19:00 BT нужно докупить отдельное реле. У DXL 4910 L помимо CAN интерфейса есть ещё и программируемые каналы с током 300 mA, что расширяет возможности систем при ее установке.

Для определения точных координат автомобиля, которые могут понадобиться при его поиске обе системы оборудованы GPS-антеннами, но как известно при отключении питания от охранной системы GPS антенна становится мало полезной. Поэтому для защиты охранной системы от отключения питания DXL 4910 L оснащена встроеной аккумуляторной батарей, которая обеспечивает автономную работу на протяжении двух суток, Х 1900 ВТ лишена такой функции.

У встроенного аккумулятора есть и “обратная сторона батареи”, как известно, аккумуляторы обладают уникальной способность вздуваться, а так как у DXL 4910 L очень компактный корпус центрального блока, то нетрудно догадаться, что при вздутии батарея деформирует корпус и, соответственно, повредит центральную микросхему из-за чего последняя выйдет из строя.

Второй нюанс заключается в том, что при глюке охранной системы сбросить настройки отключением питания не выйдет, так как после отключения питания для сброса настроек нужно будет ждать около двух суток (пока не сядет батарея).

В общем, наличие встроенной аккумуляторной батареи это спорный плюс. Вот то что у Х 1900 BT очень компактный корпус это, конечно же, преимущество так, как такой корпус можно надежнее припрятать.

И, пожалуй, главное преимущество Х 1900 BT перед DXL 4910 L заключается в входящей в комплект поставки компактной сирене.

Завершена