0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Фиксация соединений с использованием современных средств.

10.06.2019

Общая информация.

Фиксаторы резьбы – это особый вид однокомпонентных герметиков, способных полимеризироваться в узких металлических зазорах, например, резьбовых соединениях, а также фланцевых и цилиндрических. Использование фиксаторов позволяет увеличить прижимное усилие в соединении до 3000 psi, эффективно предотвращая самопроизвольное послабление или раскручивание. Также, данные средства защищают обработанные детали от поражения ржавчиной и прикипания, что способствует продлению их срока службы и упрощает процесс раскручивания. Универсально подходят для использования не только в автомобиле, но также и, например, на производстве, позволяя отказаться от устаревших методов фиксации гровером, полимерной шайбой, контргайкой или полимерной вставкой. В особенности, фиксаторы резьбы рекомендованы для использования в соединениях с фиксированным значением момента затяжки – сохраняют прижимное усилие на протяжении всего срока эксплуатации вплоть до момента раскручивания.

Классификация.

Все фиксаторы резьбы разделяются на три группы по цвету, а именно: красного, синего и зеленого. Красные, как правило, считаются самыми высокопрочными, зеленые же – самые слабые.
Фиксаторы красного цвета наиболее сильные и прочные. Они отличаются высокой устойчивостью к высокотемпературному воздействию от +100 до +300 градусов Цельсия, вибрационным нагрузкам, и давлению до 3000 Psi. Позиционируются изготовителями как «неразъёмные», однако, при необходимости, возможен демонтаж обработанных соединений с помощью ручных или пневматических инструментов.
Синие обладают аналогичным набором свойств, однако их удерживающая сила меньше, чем у красных, за счет чего они производителям расцениваются как «разъемные».
Фиксаторы зеленого цвета также считаются легкоразъёмными – обладают небольшой удерживающей силой и рекомендуются для применения в соединениях с небольшим диаметром.
Также, важным критерием выбора фиксатора является его рабочий температурный диапазон. Высокотемпературные рекомендуются для использования в нагретых элементах автомобиля, например, тормозных суппортах, узлы двигателя и трансмиссии, детали выхлопной системы и подвески. Для элементов, которые не поддаются нагреву, как правило достаточно обычных фиксаторов.
В зависимости от размера соединения, фиксаторы подразделяются на жидкие и пастообразные. Жидкие рекомендуются для обработки небольших соединений, густые и пастообразные – для соединений большого диаметра. Это позволяет аккуратно наносить средство и способствует ускорению процесса сборки.
Практически все современные фиксаторы резьбы являются анаэробными и затвердевают в условиях отсутствия воздуха – непосредственно в процессе затягивания соединения, за счет чего гарантируют очень надёжную фиксацию по всей поверхности резьбы.

Преимущества и недостатки.

Основными преимуществами использования фиксаторов являются:
- Высокий фиксируемый момент сопротивления.
- Устойчивость к воздействию технологических жидкостей, включая автомобильные масла, бензин, растворители.
- Отсутствие необходимости в использовании гроверов, контргаек, полимерных вкладышей и других устаревших фиксаторов.
- Отличная стойкость к вибрационным нагрузкам.
- Широкий диапазон рабочих температур.
К недостаткам фиксаторов можно отнести:
- Время полимеризации – свойства фиксатора проявляются не мгновенно, а спустя определенный период, необходимый для застывания и набора прочности.
- Использование высокопрочных фиксаторов на небольших соединениях может привести к невозможности демонтажа.
- Необходимость подсушивать некоторые виды фиксаторов на резьбе перед сборкой.

В завершение.

Фиксаторы резьбы – это современные средства, призванные сократить время сборки элементов и обеспечивающие высокую прочность резьбовых соединений в транспортных средствах, специальной технике и промышленном оборудовании. 
Завершена