0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Блокираторы капота StarLine. Замок капота. Как работает блокиратор капота?

01.08.2019

Самым популярным способом защиты автомобиля от угона до сих пор является сигнализация. Современные продвинутые сигнализации и охранные системы способны защитить машину от всех известных электронных способов взлома. Но, как гласит народная истина, “нет предела совершенству”. Поэтому для повышения безопасности сигнализации автовладельцы покупают различные модули, аксессуары и механизмами. Одним из самых популярных дополнительных защитных устройств можно назвать электромеханический блокиратор капота. В данном случае, мы поговорим о таком изделии на примере модельного ряда компании StarLine.

Что известно про блокиратор капота от StarLine

Данные блокираторы являются универсальными. Они подходят к автосигнализациям, иммобилайзерам и подкапотным модулям разных производителей. Система представляет из себя дополнительный замок капота, который держит капот в закрытом состоянии пока машина находится в режиме охраны. Это удобно тем, что под капотом может находиться сирена или реле блокировки двигателя, и не деактивировав дополнительный замок угонщик не может добраться до сирены или скрытых блокировок. Также замок капота может защитить машину от кражи аккумулятора, электронных блоков управления и фар.

Как работает блокиратор капота?

На внутреннюю часть крышки капота жестко крепится стопорный элемент, на усилитель бампера устанавливается запорный механизм он же замок, который приводится в действие с помощью соленоида.

Соленоидом называется электрический привод, который оснащен двумя тросами:

  • один из которых, это трос аварийного открытия;

  • второй, непосредственно, привод замка.

При активации блокиратора капота соленоид двигает трос, который в свою очередь приводит в действие запорный механизм замка, в открытом положении стопорный элемент свободно заходит и выходит из замка. Управляется такой замок двумя проводами, на которые нужно подать электрический импульс определённой полярности:

  • для закрытия: на зеленый “+”, на желтый “-”;

  • для открытия, наоборот, на зеленый “-”, на желтый “+”.

Если просто обесточить охранную систему, то замок не откроется, для его открытия нужно обязательно подать импульс с соответствующей полярностью.

В случае выхода системы из строя или при необходимости аварийного открытия нужно потянуть за аварийный трос, этот трос сразу откроет капот, им, конечно же, могут воспользоваться и угонщики и поэтому трос прячут очень надежно, и ни в коем случае не прячут в районе подкрылка, педального узла или в бардачке.

Поиск страховочного троса это не единственный способ взлома электромеханического блокиратора капота, например, немного приоткрыв капот гаечным ключом, можно легко открутить несколько гаек и снять стопорный элемент.

Для защиты от скручивания стопорного элемента блокиратор капота должен оснащаться специальной скобой, такой аксессуар не позволит открутить стопорный элемент.

Ещё один способ вандального взлома блокиратора капота это спиливание стопорного элемента, для защиты от этой неприятности нужна трубка антиспил, она свободно вращается на стопорным элементе и не позволяет воздействовать на него полотном пилы. Конечно, трубку можно деформировать с помощью зубила и молотка, а затем заняться ее спиливанием, но все это время и лишний шум.

Модельный ряд блокираторов StarLine состоит из трех моделей:

  • L10;

  • L11;

  • L11 + .

В моделях L 11 и L11+ используется усовершенствованный электрический привод с увеличенной мощностью и защитой от перегрева. В то время, как у L10 привод послабее и только L 11 + комплектуется трубкой антиспил и защитой от скручивания стопорного элемента.

Завершена