0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

LED Линзы ALED XLP Lens. Линзы для авто. Светодиодные линзы. Автооптика

21.08.2019

В данной статье мы будем разбираться с светодиодными линзами ALED XLP Lens от компании ALED. Линзы данного производителя, но другой модели ALED XLP 6000К, уже были у нас на обзоре и они смогли удивить очень высокой освещенностью 83000 Люкс и не очень хорошей геометрией светотеневой границы.

В случае с новыми линзами есть большая надежда, не потеряв световой поток, получить улучшение светотеневой границы. ALED XLP Lens имеют самую простую и стандартную конструкцию и отличаются от модели XLP 6000 К наличием открытого пространства между корпусом и самой стеклянной линзой, а также формой шторки, которая похожа на шторку линз SHO-ME G1.

За время тестирования разных линз нами было замечено, что шторки такой формы обычно обеспечивает нестандартную геометрию СТГ с небольшим интервалом в районе образования полочки.

Что касается технических данных, то их производитель предоставляет самый минимум, при этом, имеющиеся характеристики, иногда между собой конфликтуют. Например, с разных сторон коробки указана разная цветовая температура. Но мощность линз нам известна достоверно, она составляет 35 Вт.

Что показал эксперимент

Перед замером яркости мы дали линзе поработать около 5 минут для того, чтобы она вышла на рабочую мощность и максимальную яркость. В отличие от предыдущей версии XLP 6000K светотеневая граница оказалась ровнее, но, при этом, выше “полки” присутствуют существенные засветы разных геометрических форм.

К сожалению, установкой маски засветы не убираются, для того чтобы полностью от них избавиться, нужно закрыть рукой около 80% площади линзы, естественно, при установке в фару этого никто не будет делать.

Поэтому можно сделать вывод, что добиться правильной геометрии светотеневой границы с данными линзами будет крайне сложно. Вместе образования “полочки” форма светотеневой границей подразумевает наличие небольшого провала этот провал исключает ослепления водителей встречных транспортных средств.

Вопрос ослепления встречных транспортных средств в какой-то мере относится к максимальной освещенности или яркости линз, этот параметр мы измерили с помощью люксметра на дистанции 1м, в 4 контрольных точках. В самом ярком месте:

  • точка №1 освещенность составила 44300 Люкс;

  • в контрольной точки номер 2 всего 2000 Люкс;

  • немного левее в точке №3 7700 Люкс;

  • правее, посредине между контрольными точками №1 и №2, освещенность упала до 3300 Люкс.

Как и в случае с многими другими LED линзами можно говорить о том, что самое яркое пятно находится в центре, левее - правее от него освещенность существенно падает, также освещенность падает если смещается вниз.

На черно-белом фото видно самое яркое световое пятно и снижение освещенности в контрольных точках 2 и 4, в то время, как точки 1 и 3 освещены лучше.

Светотеневая граница ALED XLP Lens оказалось лучше, чем светотеневая граница аналогичных XLP 6000K, но, при этом, мы недополучили половину светового потока, вместо 83500 Люкс было зафиксировано всего 44300 Люкс. Примерно такую же геометрию светотеневой границы и освещенность имеют линзы SHO-ME G1, но их максимальная освещенность составляет 41400 Люкс, что на 3000 Люкс меньше. Помимо не самой высокой освещенности, в данных линзах также смущают существенное засветы выше СТГ, которые на вряд ли удастся убрать установкой маски. Для создания объективной картины мы сравнили ALED XLP Lens с другими линзами, которые тестировали ранее.

Итог

На наш взгляд, в данный момент лидером по геометрии светотеневой границы остаются линзы LIGHTGUARD, при этом у них практически самая высокая освещенность 69700 Люкс.

Завершена