0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Система контроля давления TPMS Steelmate TP-70. Датчики давления в шинах

02.09.2019

Чем развитей становится автомобильная промышленность, тем чаще мы начинаем слышать о всевозможных аксессуарах и приспособлениях без которых эксплуатация современного автомобиля почему-то невозможна. Хотя, еще несколько лет назад, все спокойно обходились без этих аксессуаров.

Если в случае с каким-нибудь парктроником, видеорегистратором или камерой заднего вида автомобилист по-прежнему волен решать, нужен ему этот аксессуар или нет, то с системами контроля давления в шинах ситуация немного неоднозначная. Уже сегодня в некоторых странах запрещено производить-продавать автомобили, которые не оснащены системой контроля давления в шинах, так многими международными институтами доказано, что такая система существенно повышает безопасность дорожного движения. Помимо безопасности дорожного движения, контроль давления в шинах способствует снижению расхода топлива и уменьшению износа покрышек. Поэтому, если в вашем автомобиле такой системы еще нет, то ее можно установить самостоятельно.

Системы контроля давления в шинах бывают внутренними (монтируются непосредственно на колесный диск при замене покрышек) и внешними (устанавливаются самостоятельно на “золотник”, вентиль). Среди внешних систем можно отметить steelmate DIY TP 70, данный девайс полностью заточен под самостоятельную установку и быструю переустановку на любой автомобиль.

В компактной коробке находятся 4 сенсора с уплотнительными проставками, ключ для разборки сенсора и замены элемента питания, основной блок с светодиодной индикацией, набор контргаек и проставочных колец.

Центральный блок имеет максимально компактные размеры и устанавливается в гнездо прикуривателя, на его корпусе есть всего одна многофункциональная кнопка, которая необходима для настройки и управления девайсом.

Установка и настройка системы происходит по принципу “проще не придумаешь”, на центральном блоке нужно на 10 секунд зажать ту самую кнопку и чего раздастся короткий звуковой сигнал и на мониторе отобразится точка указывающая на место установки первого датчика.

Для установки сенсора на вентиль одеваются резиновая проставка, затем накручивается контргайка и сам сенсор, его нужно накручивать очень быстро, чтобы минимизировать потери давления в покрышке, для проверки герметичности соединения можно сбрызнуть резьбу вентиля мыльным раствором.

После установки сенсора с помощью специального ключа, входящего в комплект поставки, следует затянуть контргайку, которая будет фиксировать датчик во время движения автомобиля.

На финальной стадии резиновую проставку нужно одеть на контргайку и нижнюю часть сенсора.

После установки, сенсор автоматически привязывается к центральному блоку и на дисплее отображается давление в колесе, в нашем случае давления составила 1 атм атмосферу, так как именно это колесо было проблемным, в нем постоянно падало давление.

Аналогичным образом нужно установить остальные три датчика, важно не перепутать место установки, для этого на каждый из датчиков нанесена маркировка указывающае на соответствующее колесо.

В остальных колесах давление оказалось нормальным 2,2 - 2,1 атм, установив все сенсоры кнопку на корпусе центрального блока нужно зажать еще на 10 секунд, после чего система издаст два коротких звуковых сигнала.

После успешной настройки на дисплее по очереди будет отображаться давление каждого колеса, выбрать отображение давления с конкретного колеса можно в ручном режиме один раз поочередно нажимая единственную кнопку.

Если в каком-то колесе начнет падать давление, то система мгновенно оповестить об этом звуковым сигналом, при быстром падении можно услышать три коротких сигнала, при медленном три длинных.

После отключения зажигания все настройки сохраняются и при включении зажигания перепрограммировать и перенастраивать систему не нужно. А вот после замены элемента питания, которые находится внутри сенсора систему придется перенастроить. То как долго заводская батарейка продержится точно не известно, производитель говорит, что ее хватит на 1-2 года эксплуатации, но иногда стоит готовиться к тому, что батарейка может разрядиться и быстрее.

Для замены батарейки нужно воспользоваться специальным ключом, который входит в комплект поставки, сенсор устанавливается между двух частей ключа после чего корпус можно раскрутить, заменив элемент питания, герметичный датчик собирается аналогичным образом.

В итоге можно сказать, что Steelmate TP 70 можно охарактеризовать, как мало функциональное устройство, предназначенное для контроля давления, других функций это система не имеет. Она даже не может отображать температуру внутри покрышки, но своим функционалом TP 70 справляется на отлично.

К дополнительным минусам можно отнести низкоинформативный дисплей, то что контргайка не защищает сенсор от кражи и невозможность покупки или замены сенсора при его краже, поломке или утере.

Завершена