0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Дефлекторы окон. Функциональность, преимущества и недостатки разных материалов

03.10.2019
Модельный аксессуар, подчеркивающий дизайн автомобиля помимо приятного внешнего вида является крайне полезным дополнением, повышающим комфорт при вождении. Что существенного привносит дефлектор в повседневную езду, из каких материалов изготавливают и различия его креплений сегодня и рассмотрим.
Название «ветровик» за аксессуаром закрепилось благодаря его ключевой функции. Деталь слегка меняет обтекаемость автомобиля, заставляя поток воздуха идти по удобной водителю траектории.

Что конкретно это дает

 
В дождливую погоду при открытии окон на уровне высоты дефлектора защита выражается по типу обычного козырька. Салон проветривается и находится под зонтиком. Помимо этого, при работе дворников на краях лобового стекла скапливается ручей воды, который, благодаря движению автомобиля перетекает на крышу и частично стекает на окна. В случае их закрытого положения, на стеклах образуется масса капель, и ручейков, значительно мешающих видимости зеркала и бокового вида в принципе. Приоткрытое же окно запустит в салон жизненно-важную жидкость. При использовании дефлектора обе проблемы решаются. Помимо того, что дефлектор заставляет воздух с водой идти по дуге вдоль него в обход салона, в случае сильных брызг от проезжих машин аксессуар выступит отличной защитой, после чего спустит с себя воду опять же в обход салона.
Преимущества даже при закрытых окнах работают не только в дождливую погоду, эффективно защищая от воды, но и в слякоть. После высыхания и открытия окна, подсохшие оставшиеся грязь и песок могут скапливаться в проеме окна, что ускоряет износ механизма подъемников, так как для поднятия будет требоваться больше усилий. Аксессуар принимает и отводит большую часть подобных дорожных элементов.
Отдельным бонусом является измененная схема циркуляции воздуха. При езде в городских условиях дефлектор отводя ветер способен уменьшать слышимость в салоне звука, отражаемого от внешних объектов на дороге. Помимо этого, дефлектор под собой создает определенный воздушный карман, который препятствует образованию завихрений под ним. На практике это полезно как курящим, так и некурящим водителям. Первые получают приятный бонус, стряхивая пепел в окно. Вероятность того, что он залетит обратно в салон крайне мала, так как воздух под дефлектором не закручивает обратно в салон. Вторые получают улучшенную, более плавную циркуляцию воздуха, повышающую комфорт при вождении.
Так как обтекатель изменяет аэродинамику автомобиля, двигателю для выполнения действия требуется немного меньшее количество топлива, что может позитивно сказаться на его расходе, в сравнении с вариантом езды с закрытыми окнами со включенным кондиционером.

Материалы изготовления

Акриловое стекло
Наиболее популярный материал для изготовления ветровиков. В отличие от дефлекторов капота, где важны характеристики прочности, для боковых важна стойкость к внешней среде. Акриловые обтекатели нейтрально относится к химическим реагентам, рассыпанным по дороге в зимний период и, что гораздо важнее, нейтральны к ультрафиолету. Солнечный свет не разрушает материал и не способствует его выцветанию. Это обеспечивает постоянный образцовый внешний вид в паре с долговечностью самого материала.
Поликарбонат
Наиболее прочный материал из всех используемых для изготовления дефлекторов предоставляющий наиболее долгий срок эксплуатации. Обтекатели из такого материала устойчивы к механическим повреждениям, но могут царапаться. От мелких повреждений первое время защищает защитное покрытие, нанесенное производителем. В суме материал прочный и твердый, что не даст ему сломаться, но со временем возможно ухудшения внешнего вида. Плюс со временем возможно выцветание, из-за пагубного влияния ультрафиолетового излучения.
АБС-пластик
Оптимальный вариант между двумя вышеперечисленными материалами. Предоставляет умеренную прочность в паре с гибкостью, что позволяет амортизировать попадание мелких деталей дороги, защищая дефлектор от царапин и более серьезных повреждений. Минусом выступает также умеренная восприимчивость к ультрафиолету.

Способы установки

В основном разнообразие в креплениях дефлекторов ограничивается двумя способами. Одни имеют вставную конструкцию, обеспечивающую наиболее надежное крепление и отсутствие следов на кузове при снятии. Вторые крепятся на двустороннюю клейкую ленту, поставляющуюся сразу наклеенной на обтекатели. Для установки первого нужно выделить определенное время, клейкие же устанавливаются мгновенно. При изготовлении под конкретную модель автомобиля у производителя не всегда есть возможность предоставить два варианта установки, из-за особенностей конструкции кузова. На одни автомобили можно поставить дефлекторы обоих видов установки, на другие только способом поклейки, например.
Завершена