0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

10 ошибок при установке сигнализации

18.11.2019

Покупка дорогой и качественной сигнализации еще не гарантия того что она будет работать хорошо и не будет мешать спать вам и вашим соседям. Большую роль играет сама установка, кто устанавливает сигнализацию самостоятельно, а кто то больше доверяет это дело установкам, но в обоих случаях есть место ошибкам. В этом видео мы расскажем о десяти ошибках которые допускают при установке сигнализации.

  1. Установка датчика удара, датчик удара это прибор который реагирует на вибрации кузова автомобиля. Соответственно для правильной работы датчик нужно жестко закрепить на кузове или на рулевой колонке. Некоторые установщики крепят датчик удара стяжками к косичке штатной проводки. Главное избегать установки к пластиковым деталям, в этом случае датчик будет плохо срабатывать. Если вы фиксируете датчик удара с помощью двухстороннего скотча, то выбираете для установки такое место где он будет иметь упор хотя бы с одной стороны, так как со временем скотч засохнет и датчик отпадет под собственным весом. По этой причине датчик не стоит устанавливать вверх ногами его лучше класть на горизонтальную поверхность. И после установки обязательно отрегулируйте чувствительность датчика.

  2. Датчик объема, если вы планируете использование двух-зонного микроволнового датчика объема, сначала убедитесь что тонировка автомобиля не имеет металлических компонентов. Суть двух-зонного датчика заключается в том что он имеет зону предупреждения которая находится за приделами автомобиля и зону “сработки” в салоне авто. То есть если кто то близко подходит к автомобили активируется зона предупреждения, а если произошло проникновение в салон то активируется зона “сработки”. Металлические компоненты тонировки работают как своеобразный экран и не позволяют датчику работать в зоне предупреждения. Выхода в такой ситуации два снимать тонировку или покупать одно-зонный датчик.

  3. При замене старой сигнализации на новую, нужно обязательно удалить старую проводку, датчики и блоки. Можно встретить установщиков которые просто отрезают соединительную колодку старого блока и к оставшемуся пучку проводов подсоединяют новый блок. В таком случае важно понимать что места врезки старой сигнализации в проводку автомобиля со временем могли окислится и потерять контакт или отпасть. Естественно в голову придет одна мысль старая сигналка не глючила, а новая через 2 месяца почему то глюконула. Решение подобной проблемы может отнять много времени и нервов, так как обращение в сервис производителя сигнализации естественно ничего не даст, а поиск проблемы в проводке автомобиля дело не быстрое. По этому профессиональные установщики при замене сигнализации сначала восстанавливают проводку до штатного состояния а потом приступают к установке.

  4. При установке концевиков багажника и капота выбирайте части кузова не подверженные деформации. Так установка концевика на тонкие металлические пластины,панели или пластик со временем это приведет к проседанию концевика что влечет за собой ложные срабатывания.

  5. Согласитесь мало кто из вас знает где находится кнопка VALET вашей сигнализации и более того ее предназначение вам тоже не известно. Но это до поры до времени, эта кнопка нужна для аварийного снятия с охраны. Например у вас заключила сигнализация или еще хуже вы потеряли брелок от сигнализации. В такой ситуации либо открываем дверь клюём, естественно сработает сирена и сигнализация перейдет в режим тревоги. Что бы отключить сигнализацию без брелока нужно найти кнопку валет и нажать на ее определенное количество раз. Так же кнопкой VALET можно включать и отключать разные функции сигнализации. Ошибкой многих утановщиков является то что они не сообщают клиенту о местонахождении кнопки валет и ее функциях. И главное не забываете что место нахождение этой кнопки должно быть известно только вам.

  6. Если вы устанавливаете сигнализацию с авто-запуском, турбо-таймером или устанавливаете соленоид багажника, обязательно пропаяйте места соединения цепей подключения. Не пропайка мощных силовых цепей является серьезной ошибкой при установке сигнализации.

  7. Если на вашем автомобиле установлено лобовое стекло с подогревом, установку антены сигнализации нужно перенести в другое место, на пример на боковые форточки, то же самое касается GPS и GSM антен. Подогрев стекла создает экран который уменьшает дальность работы сигнализации и ухудшает сигнал.

  8. Закрепляете проводку сигнализации при прокладывании через автомобиль, не закрепленный болтающийся провод может привести к глюкам системы.

  9. Часто прокладывая провод антенны под обшивку салона используют плоскую отвертку, которая запросто может повредить провод антенны, а вы этого даже не заметите. В таком случае связь с брелоком сигнализации будет то пропадать то появляться. По этому если вы по ленились снимать обшивку салона, для закладывания проводов используйте тупые предметы желательно из пластика. Но правильным решением будет снять обшивку и надежно закрепить провод.

  10. И еще одна ошибка это не желание хорошенько подумать и по трудиться что бы спрятать основной блок сигнализации, чем лучше вы его спрячете в автомобиле тем сложнее будет угонщикам.

Завершена