0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Что делать если сигнализация самопроизвольно срабатывает

18.11.2019

Сигнализация может срабатывать по разным причинам, это может быть связано с какими то неполадками в системе, а может воры просто испытывают нервы владельца и специально провоцируют сработку, что бы замученный хозяин отключил сигнализацию в надежде спокойно по спать.

По этому перед тем как отключить сигнализацию нужно все таки понять по какой причине она срабатывает. В основной своей массе сигнализации продаются с одним датчиком удара и концевиком капота, а клиент практически никогда не докупает никаких дополнительных датчиков. По этому и сработать может либо датчик удара либо концевик дверей или капота. Если вы используете двухстороннюю сигнализацию то на ее дисплее будет отображено какой из датчиков сработал. В случае с одно-сторонкой все сложнее нужно будет обратить внимание на то в каком режиме мигает светодиод сигнализации, после сработки разных датчиков светодиод будет мигать в разных режимах. Информацию о режимах индикации светодиода можно найти в инструкции к сигнализации.

Теперь предположим вы выяснили что срабатывает датчик удара, причиной ложного срабатывания может по служить остывающий кузов или пластиковые элементы салона, которые за целый день хорошо нагрелись, а вечером начинают остывать создавая специфические щелчки, в моем случае сработку провоцировали дворовые коты которые запрыгивали на капот по греться. В такой ситуации достаточно выйти к автомобилю сделать пере-постановку на охрану, и осмотреть автомобиль на наличие дефектов, вдруг пока вы спали кто то неудачно припарковался прямо в ваш автомобиль. Но в любом случае подобные явления разовые, машина остывает щелчки прекращаются и коты свой интерес теряют. Если датчик удара срабатывает уже пятый раз за ночь, значит у сигнализации какие то неполадки или кто то испытывает ваши нервы. Часто ложные срабатывания происходят в сирую или дождливую погоду, влага проникает в неправильно установленный блок сигнализации и коротит контакты, или места подключения сигнализации к проводке автомобиля были плохо изолированы и со временем окислились. В таком случае утром нужно будет ехать на сервис, но это не означает что автомобиль до этого времени нужно оставлять без охраны.

Самый надежный вариант это отвезти машину на ближайшую охраняемую парковку и оставить ее там до утра, закрыв машину колючем на центральный замок не включая сигнализацию. Включать сигнализацию на стоянке не стоит по нескольким причинам, во первых она может продолжать срабатывать сама по себе, а отключить ее некому, во вторых при каждой сработке разряжается аккумулятор и утром вы рискуете получить еще одну проблему в виде севшей АКБ. Но если перспектива везти автомобиль на стоянку в три часа ночи вас не привлекает, можно по пробовать другие меры.

Большинство сигнализаций позволяют настраивать чувствительность датчиков и отключать их с брелока сигнализации или через мобильное приложение на смартфоне. Если у вашей сигнализации такой возможности нет то нужно найти глючный датчик и по пробовать снизить его чувствительность (для этого нужно по крутить специальный регулятор на корпусе датчика) или отсоединить датчик от блока, так же можно обратится к инструкции, в некоторых моделях датчики отключаються с помощью сервисной кнопки “Valet”. Такой вариант решения проблемы поможет если из строя вышел сам датчик или окислились места его подключения к штатной проводке автомобиля. Если заглючило сам блок то сработки будут повторяться снова и снова, в такой ситуации либо ехать на охраняемую стоянку либо оставлять автомобиль ночевать с отключенной сигнализацией.

Можно поставить сигнализацию на беззвучный режим, в таком случае при ложном срабатывании автомобиль не будет издавать никаких звуков, и вы вместе с соседями сможете спокойно по спать. Но даже в беззвучном режиме при срабатывании сигнализации будет включатся “аварийка” и к утру аккумулятор автомобиля разрядится.

Если ложные срабатывания вызываются дополнительными датчиками, на пример датчиком объема, наклона и перемещения то с ними нужно по ступить аналогично датчику удара.

Что касается концевиков, определить сработал концевик капота или двери можно взглянув на дисплей двухсторонней сигнализации или по тому же светодиоду. Бывает что в механизме концевика со временем скапливается грязь которая мешает его нормальной работе, или при установке сигнализации концевик капота установили не правильно. Сначала по пробуйте просто по нажимать на концевик пальцем несколько раз что бы восстановить его полный ход, если такой вариант не помог, концевик нужно отсоединить от проводки.

При срабатывании сигнализации ночью,не спешите выбегать на улицу с ключами от машины и брелоком сигнализации, возьмите с собой только брелок, так как в подъезде вас могут уже поджидать не добрые люди.

Завершена