0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Hi-Gear Tire Doctor. Ремонт шин своими руками

19.11.2019

Ни для кого не секрет, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Помимо ям, которые по глубине легко сравнятся с кратерами на марсе, дорожное покрытие усеяно всяким мусором, в том числе гвоздями и саморезами, ну а что происходит при их встрече с колесом мы с вами хорошо знаем. А вот как выходить из ситуации с пробитым колесом, тут каждый решает сам. Кто-то ставит запаску, а кто-то использует аварийный герметик или шнурки из сырой резины. Но есть еще один способ, который как утверждает производитель, избавит вас от необходимости ремонта в целом. Средство называется “антипрокол”, и его преимущество заключается в том, что в случае прокола колеса, залитый под в покрышку “антипрокол” начнет выталкиваться наружу из колеса через прокол и герметизирует его. То есть, если вы пробьете колесо, то можете этого даже не заметить, оно заклеит себя само. Но почему-то “атипрокол” не завоевал широкой популярности среди автомобилистов, а вот велосипедисты пользуются им регулярно и не устают хвалить чудо-средство.

Поэтому мы решили взять “антипрокол” Hi-Gear Tire Doctor и проверить как он влияет на балансировку колес и поможет ли он нам устранить несколько проколов.

Для начала 16-ти дюймовое подопытное колесо было отбалансировано и установлено на автомобиль, затем мы залили в колесо примерно 460 грамм “Hi-Gear Tire Doctor”. Согласно инструкции, такого количества должно хватить на два 13-ти дюймовых колеса или на одно колесо диаметром 16 дюймов и выше. После заливки герметика мы накачали шину до давления 2,2 Атм, и отправились в четырех километровую поездку, за время поездки герметик должен равномерно распределится по колесу, и никак не повлиять на балансировку. Разогнавшись до скорости 80 км/ч и проехав положенное расстояние дисбаланс в колесе не ощущался, но закинув колесо на балансировочный стенд, мы увидели, что дисбаланс для левой стороны составил 50 грамм, а для правой 45 грамм. Первый эксперимент позволил нам сделать вывод что “антипрокол” все таки влияет на балансировку, и правильно будет наверно сначала залить Tire Doctor в колесо, проехать пару километров, а уже потом делать балансировку.

Разобравшись с балансировкой, мы перешли к основному вопросу повестки дня, согласно инструкции одна заправка Tire Doctor способна навсегда удалить десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5 -6 миллиметров. Мы решили ограничится шестью проколами, которые сделали наехав на 6 саморезов. После чего автомобиль отправился сразу в путь, в планах было проехать на таком колесе около 30 км после чего сделать замер давления в колесе, но буквально километровой поездки со стороны подопытного колеса стал слышен странный звук, это был звук стального диска который катится по дороге на абсолютно спущеном колесе. В общем 6 саморезов сделали свое дело и Tire Doctor к сожалению нам не помог избежать неприятной ситуации. Решением проблемы стала установка запаски и замена старой покрышки на новую.

Завершена