0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Шумоизоляция колесных арок

19.11.2019

Как говорится, нет предела совершенству, и однажды сделав шумоизоляцию какой-то детали автомобиля, автомобилисту очень тяжело остановиться пока не будет зашумлен весь автомобиль. Вот и я, зашумив пол багажника и четыре двери, стал замечать, что меня уже сильно напрягает шум колес и двигателя. И если к шумоизоляции перегородки моторного отсека нужно созреть и существенно подготовится, то для обесшумки колесных арок можно использовать очень простые и эффективные средства, например жидкие подкрылки DInitrol.

Бренд DInitrol, принадлежит концерну Dinol, который занимается производством антикоррозионных материалов для конвейерного использования мировыми автопроизводителями. В свою очередь, товары DInitrol выведены в отдельную линейку из трехста разных продуктов, предназначенных для розничной торговли, таким образом любой желающий может приобрести профессиональный антикор для обработки своего автомобиля.

Для обработки колесных арок мы выбрали жидкие подкрылки DInitrol 479, это немецкий продукт с добавлением резины и битумного воска. Обработку колесных арок этим составом можно проводить как с помощью пульверизатора, так и с помощью обычной кисти. При этом, независимо от способа нанесения, качество укладки и конечный результат будут одинаковыми.

Подготовительные работы

Перед обработкой, поверхности нужно подготовить, поэтому сначала нужно снять колеса, демонтировать подкрылки, затем все хорошо вымыть. Как вы уже догадались, удобнее всего проводить эти процедуры на подъемнике и с помощью аппарата высокого давления. Можно конечно обойтись домкратом, парой “пеньков”, но займет это куда больше времени и сил да и результат может оказаться не таким хорошим. После тщательной мойки уже можно оценить фронт работ. Например, в моем случае, с передними арками все было хорошо - никакой коррозии не было обнаружено, а вот на задних арках, где установлены войлочные подкрылки (которые хорошо впитывают влагу и долго сохнут) ситуация оказалась немного хуже. На некоторых участках были небольшие очаги коррозии, которые пришлось зачистить и покрыть грунтовкой.

Теперь на чистые и подготовленные арки можно наносить жидкий подкрылок в 2-3 слоя, это позволяет лучше контролировать расход, и способствует более быстрому высыханию состава. Но, при желании можно нанести и одним слоем. В таком случае время высыхания составляет от 7-12 дней, против 3-5 ти дней при нанесении в несколько слоев. Рекомендуемая толщина мокрого слоя составляет 3мм, при высыхании слой уменьшится до 2 мм. Контролировать толщину можно с помощью спички, которую достаточно воткнуть в состав после нанесения, а затем с помощью линейки измерить окрашенную часть спички.В моем случае я располагал как подъемником так и пульверизатором, поэтому наносил состав не кистью.

В общем, после правильной подготовки, процесс нанесения жидких подкрылок произошел куда быстрее, чем предполагалось, и пока состав немного подсыхал, было принято решение усилить шумоизоляционный эффект за счет дополнительной виброизоляции передних пластиковых подкрылок. Для этих целей я использовал виброизоляцию толщиной 2,2 мм, которую небольшими полосками укатал по поверхности подкрылка. Для того, чтобы не сильно увеличивать вес подкрылка, виброй было покрыто примерно 50% площади.

Какой эффект мы получили

Пока я проводил работы по виброизоляции подкрылок, верхний слой DInitrol уже слегка подсох, а это означало, что мы могли собирать машину обратно и ехать на замер уровня шума в машине. До проведения всех шумоизоляционных работ, при движении по грунтовой дороге с большим количеством гравия и щебня, уровень шума составлял 35,7 dB на частоте 80Hz и 45,3 dB на частоте 50HZ. После шумоизоляции уровень шума значительно снизился, и это видно в видеоролике.

При движении по ровному асфальту на скорости до 30 км/ч звук колес полностью отсутствует и создается впечатления что машина летит на воздушной подушке и только шум мотора нарушает тишину. Кроме того, раньше на скорости свыше 120 км/ч шум колес перебивал аудио систему работающую на средней громкости, после шумоизоляции управлять автомобилем на такой скорости стало комфортнее.

 
Завершена