0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Жидкие подкрылки

19.11.2019

Мы решили сделать шумоизоляцию колесных арок с помощью 479 DINITROL.

Бренд DINITROL принадлежит концерну DINOL, который занимается производством разных антикоррозионных материалов, некоторые из которых используют мировые авто производители для конвейерного антикора. У концерна DINOL есть несколько брендов, одни из них предназначены непосредственно для работы с авто производителями, а вот DINITROL предназначен для розничной торговли. Линейка товаров DINITROL состоит примерно из 300 разных продуктов и любой желающий может приобрести профессиональное антикоррозионное покрытие в магазинах AutoBaza.

Подготовительные работы перед шумоизоляцией

Прежде чем начинать работу, нужно произвести контрольный замер уровня шума в автомобиле. Для этого можно использовать приложение Шумомер и нужно проехаться. Мы сделали это не по ровному асфальту, а по легкому бездорожью со щебнем и гравием.

Прокатившись по легкому бездорожью, мы увидели следующие показания Шумомера. Два пика, на частоте 80 Гц мы имеем 35,7 дБ, на частоте 50 Гц мы видим 45,3 дБ, соответственно на эти показатели мы ориентировались, после того как сделали шумоизоляцию колесных арок.

479 DINITROL - это жидкие подкрылки с добавлением резины и битумного воска. Обработку колесных арок с его помощью можно производить как пульверизатором, так и обычной кистью, при этом независимо от способа нанесения, качество и конечный результат будут одинаковыми.

Для начала, желательно загнать машину на подъемник, затем помыть и разобрать. Подкрылки мы тоже хорошенько вымыли и обезжирили, так как на них еще немного наклеили виброизоляцию.

После мойки, машину естественно нужно высушить и здесь хочется сделать небольшое отступление. В принципе есть некоторые манипуляции, которые с машинами можно делать самостоятельно, например виброизоляцию дверей, замену масла или фильтра. Но что касается шумоизоляции колесных арок, с помощью так называемых жидких подкрылок, то наверное все-таки стоит обратится в какой-то специализированный центр. Даже по вот такому моменту, когда вымывать арки пришлось с помощью аппарата высокого давления, заставляет задуматься, о том что с помощью ведра с водой, садового распылителя и подобных подручных средств вряд ли получится качественно вымыть колесные арки, тем более, что потом все предстоит высушить. Все работы по нанесению жидких подкрылок делать на поддомкраченом автомобиле либо поставить его на какие то опоры, кажется, будет очень сложно. Реально, на подъемнике это делать намного удобнее, во первых. А во вторых, качественнее.

В принципе, как и в любом деле, многое зависит от подготовки, поэтому большую часть времени мы потратили на подготовку автомобиля.В некоторых местах, где только начиналась коррозия пришлось зачистить и обработать грунтовкой.

Процесс нанесения жидких подкрылок

Наконец-то, мы добрались до того, чтобы вскрыть наш состав и вот оно - наше черное золото. Как указывает производитель, его уже можно набирать кистью и наносить самостоятельно. Мы же обратились к специалистам, поэтому пользовались пульверизатором.

Наносить жидкие подкрылки нужно в два-три слоя с интервалом в 40 минут. В принципе, можно все нанести сразу одним жирным слоем, но тогда срок высыхания составляет от 7 до 12 дней, если наносить в три слоя, то состав полностью высохнет примерно за 3-5 дней. Также при обработке в несколько слоев проще контролировать расход жидких подкрылок. Если наносить все одним жирным слоем, может оказаться так, что на три подкрылка хватит, а на четвертый останется небольшой тонкий слой. Кстати о толщине слоя, общая толщина мокрого слоя должна составлять примерно 3 мм, после высыхания толщина уменьшится до 2 мм.Контролировать толщину можно с помощью обычной спички, после нанесения втыкаем эту спичку в подкрылок, потом вынимаем и замеряем окрашенную часть обычной линейкой.

Как и ожидалось, после правильно выполненной подготовки, выполнять основную работу гораздо проще и быстрее. После того, как все колесные арки обработали, их нужно поставить обратно. С зади на автомобиле стояли войлочные подкрылки, которые немножко напитывают влагу и дольше сохнут, отсюда небольшие очаги коррозии под задними арками. Спереди подкрылки пластиковые, мы дополнительно их зашумили виброизоляцией и поставили на место.

После того, как все жидкие подкрылки полностью высохли, с момента шумоизоляции прошло 5 дней.

Преодолевая тот же участок дороги с присутствующим гравием и щебнем, самый громкий диапазон 80 Гц, здесь у нас уровень шума составил 42,2 дБ, на 50 Гц у нас 37,4 дБ, то есть дальше все примерно такие же показатели.36,4 дБ, 37,4 дБ, в принципе, уровень звука плюс-минус одинаковый, самый большой пик на частоте 80 Гц, на низких частотах, уровень шума вообще минимальный.

По показаниям прибора уровень шума в салоне автомобиля снизился незначительно, но по личным ощущениям снизился он существенно. Например, если ехать по ровному асфальту со скоростью 30-40 км в час, то звук колес вообще не слышен и создается такое впечатление как будто едешь на воздушной подушке. При этом, раньше, когда на асфальте встречались небольшие трещины, проезжая их в салоне были слышны удары, а сейчас ударов не слышно, по автомобилю идет небольшая вибрация от самой ямки, но звука не слышно.Если речь вести о больших ямах, то тут все зависит от глубины и размера этой ямы и скорости передвижения.Помимо этого было замечено еще два интересных момента. Первый, благодаря частичной виброизоляции пластиковых подкрылок, при попадании мелкого гравия на подкрылок, его не слышно.

Второй момент, раньше, при движении со скоростью 100-140 км в час, шум колес перекрикивал работу аудиосистемы на средней громкости. Сейчас при той же скорости и на такой же громкости аудиосистемы можно комфортно слушать музыку, колеса естественно слышно, но не так громко как раньше.

Если наглядно, после высыхания выглядит все как блестящая черная масса, как ни странно, на нее не налипало грязи и пыли. По ощущениям похоже на очень-очень мягкий пластик.

Вообщем процедурой и результатом мы остались очень довольны!

Завершена