0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • 0800-30-15-85
    Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • (067) 470-74-60
    по тарифу оператора
  • (066) 354-31-21
    по тарифу оператора
  • Мои авто
    В гараже нет ни одного авто
      Добавить авто
      чтобы сохранить авто для использования в следующий раз
      0
    • Корзина
    Мои покупки

    Мойка двигателя паром. Уход за мотором. Подготовка к зиме

    20.11.2019

    Как гласит одна пословица “Посуда любит чистоту”, но не только посуда ее любит, например автомобили тоже лучше выглядят, когда они чистые. Мыть машину нужно не только снаружи, но и изнутри, а раз в пятилетку хорошего обращения к себе заслуживает главный трудяга-двигатель.

    Как помыть мотор так, чтобы ничего не повредить, и не залить какие-то детали?

    Обычная мойка водой под высоким давлением не самый лучший способ безопасно вернуть ДВС в чистое состояние, поэтому не все на это решаются. Можно конечно обратиться в детейлинговую студию, где вам в ручную без единой капли воды протрут и отполируют каждую деталь, но стоимость такой услуги подойдет не каждому.

    В таком случае, есть новомодная альтернатива, мойка двигателя паром, которая считается более безопасной, чем мойка водой и более дешевой, чем услуги детейлинговой студии.

    Мойка двигателя паром чем-то напоминает обычную кузовную мойку, только вместо воды под высоким давлением используется горячий пар, то есть:

    • сначала подкапотное пространство обрабатывается горячим паром, чтобы смыть основной слой грязи;
    • затем наносятся специальные очищающие составы, которые спустя 5-10 мин вместе с грязью смываются тем же паром;
    • на финальной стадии все детали и контакты подкапотного пространства просушиваются сжатым воздухом, чтобы не было замыканий и окислений.

    Сам парогенератор чем-то напоминает обычный аппарат для мойки автомобилей. Только из сопла так называемого “ пистолета “ подается не вода, а горячий пар, температура пара регулируется от 50 до 320 градусов по цельсию, но для мойки двигателя достаточно и 250 градусов. С учетом того что пар выходит под давлением 7-8 атмосфер такой температуры вполне достаточно, чтобы отмыть самые тяжелые загрязнения. И буквально спустя 15-20 минут мы получили практически идеально чистый и сухой мотор, который завелся с первого раза, конечно, по сравнению с детейлинговой мойкой, остались места, в которых пар не справился с поставленной задачей. Нужно было домывать все углы самостоятельно и вручную.

    А раз такое дело, то не лишним будет уделить 15-20 минут на то, чтобы обработать все резиновые и пластиковые детали подкапотного пространства силиконом и полиролем для пластика.

    Такие процедуры:

    • во-первых, предадут всем деталям цвет и блеск;
    • во-вторых, защищают их от загрязнений.

    Итог следующий:

    • мойка паром исключительно простая, удобная, быстрая и безопасная услуга, которая позволит вам поддерживать автомобиль в чистоте не только внутри, но и снаружи;
    • а если обзавестись минимальным набором автомобильной химии, то уделив машине после паровой мойки еще немного времени, подкапотное пространство приобретет совершенно другой вид.
    Завершена