0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Автолампы просто "САМОЛЕТ". LED лампы KAIXEN V3 H4 в рефлекторную оптику

29.11.2019

В данной статье мы расскажем о новых светодиодных лампах KAIXEN V3, которые, в буквальном смысле, можно назвать самолетом. Более того данная модель изготовлена из авиационного алюминия, который имеют запас прочности, а также хорошую теплопроводимость, что особенно актуально для такой конструкции. Но, столь интересная конструкция встречаются только у лампы с цоколем H4, остальные цоколи линейки V3 имеют классическую конструкцию. Главная особенность конструкции ламп с цоколем Н4 - расположение кулеров. При установке лампы, кулер располагается непосредственно в самой фаре, что имеет свои плюсы и минусы.

В теории кулер должен отводить тепло от радиатора лампы в подкапотное пространство. В данном случае, кулер будет просто отводить тепло от лампы внутри самой фары, дальше теплый воздух никуда перемещаться не будет и фара должна остывать только под потолком встречного воздуха. Переживать о перегреве фары, скорее всего, не придётся так как светодиод греется в среднем до 100 градусов по Цельсию. В закрытой фаре температура будет максимум 200-250 градусов, в то время, как галоген или ксенон на открытом воздухе греются до температуры выше 400 градусов по Цельсию.

Практическая польза от внутреннего кулера такова: существуют фары у которых лампа сзади закрывается специальной защитной крышкой, в таком случае, для установки LED ламп кулерных или радиаторных в защитной крышке необходимо сделать отверстие или вовсе не устанавливать защитную крышку.

Это не нравится многим автовладельцам, поэтому, используя внутренний кулер, установка лампы ничем не отличается от галогенки и автовладелец может использовать штатную защитную крышку.

Установка

Для нашего подопытного автомобиля ГАЗ 2401 данная конструкция также предпочтительна. Фара головного света устанавливается в отдельное пространство, которое не совмещено с подкапотным пространством и поэтому кулеру в этом пространстве некуда отводить теплый воздух. Но перед установкой нужно произвести контрольные замеры на сферическом фотометре.

Максимальный световой поток составляет 12231 Люмен, в то время, как аналогичные лампы V3, но с цоколем Н11 имеют световой поток 1442 Люмен. Такая разница связано с тем, что в подавляющем большинстве лампы Н4 немного уступают другим лампам предназначенным для ближнего или дальнего света, но, тем не менее, световой поток 1200 Люмен для H4 лампы, которая будет устанавливаться в рефлекторную оптику. Это очень хороший показатель, который практически в 2 раза превосходит штатную галогенку.

Светотеневая граница имеет правильные очертания, и изо всех более ранних тестов светодиодных ламп на оптике автомобиля ГАЗ-24 данные лампы имеют самую правильную геометрию СТГ, более того, свет практически идентичн со штатными галогенками.

Установка также не отличается от галогенки, так как у ламп отсутствует возможность вращения лампы в цоколе производитель заведомо подобрал самое оптимальное положение для лампы в оптике и всё что нужно сделать, это просто установить лампочку в фару и подключить к ней штатную контактную колодку.

Несмотря на плюсы, которые описанные выше, у KAIXEN V3 H4 есть и минусы. Например, над так называемыми птичками, есть два небольших засвета которые на глаз менее заметны, чем при фотографировании, возможно это связано с особенностями фототехники, но тем не менее, засветы есть. Также эти засветы очень хорошо видны на черно-белом фото в сравнении с светотеневыми границами других ламп. На дороге свет также впечатляет яркостью и правильной геометрией.

Итог

В итоге можно сказать, что KAIXEN V3 H4 на сегодняшний день самые оптимальные лампы по качеству, яркости и геометрии СТГ, но не по стоимости.

Завершена
Свет
Наличие в магазине
Цена, грн
Бренд
4

Код товара: 290308

в наличии

2800
грн

Краткие характеристики

  • Цвет свечения: голубой
  • Напряжение: 9, 12, 16, 20, 24, 32 В
  • Цоколи H: H4
  • Цоколи P: P43t