0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Импульсное зарядное устройство. Зарядное устройство Lavita LA 192200 для аккумулятора

02.12.2019

Сегодня у нас на обзоре бюджетное импульсное зарядное устройство Lavita LA 192200, которое, несмотря на низкую цену, оказалось достаточно интересным и функциональным. Основным преимуществом импульсных зарядных устройств, особенно по отношению к трансформаторным, является высокий коэффициент полезного действия, небольшой вес и компактные габариты, в придачу ко всему сказанному, данное устройство имеет встроенный дисплей на котором отображается весь процесс зарядки аккумулятора и встроенный микроконтроллер, благодаря которому становится доступный гибридный режим зарядки, это позволяет заряжать аккумуляторную батарею щадящим образом, не доводя электролит до кипения, а, соответственно, ее ресурс не снижается. Также это позволяет заряжать AGM и GEL аккумуляторы.

Если взять классическое трансформаторное зарядное устройство, то как правило, такие зарядки заряжают постоянным током и динамическим напряжением, выбирается фиксированный ток заряда, например, 4 ампера и в процессе зарядки аккумуляторной батареи напряжение потихоньку повышается. Критическая точка напряжения выше 14,4 Вольт, при этом, напряжении электролит в аккумуляторе начинает закипать, но её уровень заряда еще не 100%, для полной зарядки напряжение нужно поднять выше и заряжать аккумулятор дольше, это приводит к выкипанию электролита и осыпанию активной массы пластин АКБ.

Как работает гибридный режим зарядки

Гибридный режим зарядки Lavita LA 192200 работает следующим образом:

  • зарядное устройство начинает заряжать постоянным током 1 или 4 Ампера, в зависимости от того, какой ток выберет пользователь и минимальным напряжением;

  • в процессе зарядки аккумулятора ток заряда уменьшается, а напряжение потихоньку поднимается, что препятствует закипанию электролита, но, в тоже время, можно добиться стопроцентного заряда батареи.

Ток заряда и напряжения постоянно отображается на дисплее, пользователь может следить каким именно током и напряжением заряжается аккумулятор, также в отдельной иконке иллюстрируется уровень заряда аккумуляторной батареи, при достижении 100% заряда устройство автоматически переходит в режим хранения аккумулятора, поддерживая батарею в заряженном состоянии.

С помощью зарядного устройства Lavita LA 192200 можно не только зарядить аккумулятор, но и произвести диагностику бортовой сети, проверить не перегружает ли генератор АКБ.

Для зарядки после подключения зарядного устройства к аккумулятору нужно выбрать тип батареи и напряжение, это может быть:

  • AGM, GEL, WET на 6В;

  • AGM, GEL, WET на 12 В.

После подключения зарядное устройство производит тестирование аккумулятора и подбирает оптимальные параметры напряжения и тока для зарядки аккумулятора. Если при подключении аккумулятора будет перепутана полярность ЗУ не выйдет из строя, а просто оповестит пользователя, что клеммы нужно поменять местами. Если батарея не восприимчива к заряду, то зарядное устройство также оповестит пользователя, что данный аккумулятор не может заряжаться, потому что неисправен.

Завершена