0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Зарядные устройства для аккумуляторов EXIDE

12.12.2019

Транснациональная корпорация exide является одним из самых крупных производителей и поставщиков аккумуляторных батарей в мире. Например, в Соединённых Штатах Америки, откуда она родом, эта корпорация занимает третье место, в Европе по объему поставок EXIDE занимает второе место.

Более 30 автопроизводителей при конвейерной сборке своих машин используют аккумуляторы EXIDE. К ним можно отнести:

  • BMW;

  • Honda;

  • Peugeot-Citroen;

  • Nissan и т.д.

Также корпорации EXIDE принадлежит более 30 брендов АКБ, самые известные в Украине это одноименный Exide, Centra, Hagen, Deta. Кроме этого, EXIDE выпускает самое современное оборудование для диагностики и тестирования аккумуляторов от нагрузочных вилок, до специальных компьютеров, также в ассортименте есть и зарядки.

Модельный ряд зарядок состоит из четырех импульсных устройств с током заряда 3.8, 5.5, 7 и 15 А. С помощью младшей модели на 3.8 А можно заряжать аккумуляторы до 75 а/ч, а самая старшая модель на 15А может заряжать аккумуляторы монстры от 20 до 300 а/ч.

Независимо от тока заряда во всех четырёх устройствах установлен датчик или компенсатор температуры, он изменяет ток заряда в зависимости от температуры окружающей среды, этот датчик защищает аккумулятор от перегрева во время зарядки. Если температура АКБ поднимется выше 50 градусов по Цельсию, то зарядка прекратится во избежание закипания электролита. Датчик температуры установлен в минусовые клеммы, что позволяет более точно следить за температурой АКБ.

Условно модельный ряд можно разделить на две младших и две старших модели, младшие модели на 3.8А и 5.5 А предназначены для зарядки только стандартных свинцово-кислотных батарей, старшие модели на 7А и 15А могут заряжать как стандартные батареи, так и батареи AGM, Gel.

Помимо этого, моделями на 7А и 15А предусмотрен режим Supply для питания бортовой сети автомобиля от зарядки, в таком режиме ЗУ выдает напряжение 13.7 В и может выступать в качестве источника питания при замене АКБ для сохранения настроек бортового компьютера.

Режим Supply выбирается с помощью одной-единственной кнопки на корпусе устройства, этой же кнопкой выбирается емкости аккумуляторной батареи и ее тип. Для подключения аккумуляторной батареи можно использовать силовые клещи либо клеммы под болтовое соединение, болтовые клеммы прокручиваются непосредственно к клеммам автомобиля и в дальнейшем зарядку можно производить не снимая батарею с машины, хотя при зарядке с подключением через клещи батарею тоже можно не отключать от бортовой сети.

Если при подключении зарядки пользователь перепутает полярность, то ничего страшного не произойдет, во всех зарядках стоит защита от искрообразования, переполюсовки и короткого замыкания. При переполюсовке на корпусе устройства просто загорится красный сигнальный диод, он оповестит владельца о неправильном подключении. При правильном подключении, зарядка позволит выбрать тип аккумуляторной батареи и её ёмкость, дальше процесс заряда будет происходить в автоматическом режиме. Зарядка сопровождается миганием оранжевого светодиода, по окончанию зарядки светодиод изменит цвет на зеленой, а мерцание на режим постоянного свечения.

Зарядка аккумулятора происходит в 5 этапов. Сначала батарея заряжается постоянном током и растущим напряжением, потом ток падает, а напряжение начинает расти. Для зарядки аккумуляторных батарей AGM, Gel ток и напряжение имеют меньшую величину. Процесс зарядки можно продавать на любом этапе, но на самом устройстве нельзя увидеть какой этап зарядки осуществляется в данный момент.

Из дополнительных, условно полезных функций в моделях на 5.5 А, 7А и 15А, можно отметить встроенный светодиодный фонарик позволяющий осветить подкапотное пространство и найти необходимые клеммы.

Завершена