0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Как завести машину, если сел аккумулятор? Бустеры Beatit. Пусковые устройства

24.12.2019

Эффективность и пригодность к эксплуатации пусковых бустеров уже неоднократно доказано нашими тестами, но открытым остается вопрос целесообразности покупки такого устройства. Учитывая то, что стоимость Jump Starter иногда приравнивается к стоимости новой аккумуляторной батареи может показаться, что проще купить аккумулятор и еще несколько лет спокойно ездить. Но, для того чтобы купить новый аккумулятор, нужно сначала завести машину на старом, потом поехать на работу зарабатывать денег и приехать в магазин. Это невозможно сделать, если старый аккумулятор сел, а под рукой нет пускового устройства, тут срабатывает следующее утверждение, что новый аккумулятор нужно покупать заранее про запас не дожидаясь пока старый выйдет из строя.

Практика показывает, что новую батарею в 95% случаев покупают не про запас, а когда машина утром не завелась и в итоге, как назло, нужно было срочно куда-нибудь ехать. Так вот, Jump Starter как раз и нужен для выхода из всех вышеперечисленных ситуаций, чтобы в экстремальной ситуации быстро запустить двигатель и не опоздать на важную встречу или работу.

Знакомство с Jump Starter

Теперь определившись, что Jump Starter это всё таки полезная вещь, которая может иметь практическое применение нам нужно определиться с возможностью применения на практике конкретных устройств от бренда Beatit. Модельный ряд состоит из трех моделей B10 Pro, Beatit B9 и Beatit D11, они имеют примерно одинаковые пусковые токи, но по емкости их условно можно разделить на младшую, среднюю и старшую:

Модели B10 Pro и Beatit D11, имеют одинаковый номинальный и пиковый пусковой ток 400 А и 800 А, у Beatit B9 номинальный ток составляет 250 А, а пиковый 600А. Согласно инструкции, даже средняя модель B9 с самым маленьким пусковым током сможет завести бензиновый двигатель объёмом до 5,5 л и дизель объемом до 4 л. Помимо пуска двигателя все три модели могут использоваться и в качестве обычного пауэрбанка, для этого на каждом бустере есть по два usb-порта с током заряда 1А и 2,1 А для одновременной зарядки двух телефонов или планшетов. Для восполнения уровня заряда самого бустрера понадобится подключение к сети 220В или USB розетке.

Модель B10 Pro комплектуется только USB кабелем type-c и может заряжаться только от USB розеток, B9 и D 11 заряжаются как USB, так и от обычной розетки на 220В. От USB розетки аккумулятор B10 Pro на 12800 миллиампер заряжается до 100% примерно за 3 часа, и за это же время старшая модель D 11 на 18000 миллиампер заряжается наполовину от сети 220 вольт.

Из обязательно-привычных функций у всех трёх моделей есть светодиодный фонарик, который может работать в режиме постоянного света и в режиме стробоскопа, из индивидуальных отличий модель B10 Pro оснащена встроенным в пусковые клещи вольтметром, B9 компасом, а D 11 дисплеем на котором отображается уровень заряда встроенной батареей.

Что касается комплектации, то здесь 10 Pro явно не на коне, в комплекте всего лишь Jump Starter, usb-кабель и пусковые клещи, отсутствует даже кейс для хранения и транспортировки всего добра. B9 поставляться в полу-твердом тканевом кейсе в котором находится Jump Starter, пусковое клещи, usb-кабель, а также сетевая и автомобильная зарядки. Аналогичную комплектацию имеет модель D11.

Эксперимент с Jump Starter

После подробного знакомства настало время протестировать бустеры, на этот раз мы решили сделать это на 2,5 литровом бензиновом двигателе раритетного автомобиля ГАЗ 2401. Тест был достаточно жестким, так как пуск такого двигателя затруднен сам по себе, даже при исправном аккумуляторе. Бустеры можно тестировать двумя способами, ранее мы делали это используя параллельную схему подключения при полностью отсутствующем аккумуляторе, то есть, клеммы бустера были напрямую подключены к автомобильным клеммам. Такая схема подключения часто поддается критике, мол машину без АКБ никто не заводит, поэтому бустер нужно подключать когда автомобильные клеммы подключены к АКБ. Тут возникают опасения, что севший аккумулятор может забирать на себя пусковой ток, и бустер не сможет запустить двигатель. Такое опасение не выдерживает критики, так как бустер все равно подключается к клеммам автомобиля параллельно с АКБ, при такой схеме подключения пусковой ток аккумулятора и бустера наоборот суммируется, для того чтобы пусковой ток бустера перетекал через севшую аккумуляторную батарею необходима параллельная схема подключения которую не используют при подключении бустера.

Но, всё же, мы взяли полностью севший аккумулятор с напряжением всего 6 вольт и подключили его к автомобильным клеммам. На практике все оказалось ровно как и в теории, полностью севший аккумулятор не забирает на себя пусковой ток бустера и все три устройства справились с поставленной задачей. С помощью моделей B10 Pro и B9 мы сделали по 6 пусков двигателя в подряд, модель В 11 сделала 10 пусков. В результате чего батарея B10 Pro разрядилась наполовину, B9 не разрядиталь даже на 25%, а D 11 потеряла всего 13% заряда.

В общем, испытания прошли более чем успешно и с помощью 3 пусковых бустеров Beatit мы запустили двигатель “мощного” ретрокара более 20 раз, севший аккумулятор с напряжением 6В не повлиял на эффективность запуска двигателя, поэтому можно смело сделать вывод, что с помощью пускового бустера можно запускать двигатель как севшим аккумулятором, так и без него.

Завершена
Электрооборудование
Наличие в магазине
Цена, грн
Бренд
4

Код товара: 274999

в наличии

2268
грн

Краткие характеристики

  • Емкость встроенного аккумулятора: 10800 мА
  • Пусковой ток: 500 А
  • Выходное напряжение: 5, 12 В
  • Заряд бустера: 220 В

Код товара: 275000

нет в наличии

2512
грн
2520
грн

Краткие характеристики

  • Емкость встроенного аккумулятора: 14000 мА
  • Пусковой ток: 600 А
  • Выходное напряжение: 5, 12 В
  • Заряд бустера: 220 В

Код товара: 275001

нет в наличии

3612
грн

Краткие характеристики

  • Емкость встроенного аккумулятора: 18000 мА
  • Пусковой ток: 800 А
  • Выходное напряжение: 5, 12 В
  • Заряд бустера: 220 В