0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

LED лампы которых нет! ALED с диодами CREE XHP50

10.02.2020

Данный обзор будет посвящен вымирающему виду автомобильных ламп ALED серии X на светодиодах CREE. С учётом того, что компания ALED уже практически полностью отказалась от светодиодов CREE в пользу светодиодов Lattice Power к данным лампам есть повышенный интерес, так как их осталось не так уж и много. Прежде всего, серий X предназначена для фар оборудованных линзой, но к нам на обзор попали лампы с цоколем H4, а встретить линзованную оптику на лампу Н4 крайне сложно. Поэтому есть шанс, что на данные лампы всё же можно установить рефлекторную оптику.

Конструкция ламп стандартная, основная часть состоит из двух составляющих, зазоры между деталями плотно подогнаны, но в более новых версиях ламп ALED используется цельно фрезерованный корпус, это обеспечивает лучшую герметичность и надежность. Цоколь съемный, что позволяет облегчить установку, которая во многих случаях затруднена из-за размеров кулера. Лампа фиксируется в цоколе в едином правильном положении, это очень удобно для водителей, которые не знают как правильно откорректировать лампу в фаре. В данных лампах используются светодиоды от компании CREE модель XHP50, на каждой лампе установлено по четыре таких светодиода, выделяемое тепло отводит электромагнитный кулер повышенной надежности. На проводке имеется балласт и стандартная контактная группа под H4-е лампы.

Несмотря на использование 50-ти ваттных диодов, заявленная производителем потребляемая мощность составляет всего 36 Вт, так же производитель декларирует интересную цветовую температуру 5000 Кельвин. Если это окажется правдой, то к данным лампам конечно же будет повышенный интерес, так как большинство светодиодных ламп имеют световую температуру 6000-6500К.

Выполнив замеры на сферическом фотометре, мы получили следующие цифры. По предварительным данным ALED XH4С02 это самые яркие LED лампы с цоколем Н4, 1800 Люмен это очень хороший показатель, также порадовала цветовая температура, 4400К желанный показатель для многих автомобилистов.

Но открытым остался ещё один и пожалуй самый главный вопрос, подходят ли эти лампы для рефлектора и какая у них светотеневая граница.

Максимальная яркость и ориентация под линзу оставляют свой отпечаток на СТГ при установке ламп в рефлекторную фару. Светотеневая граница неоднородная, но всё же, некоторые намеки на “птичку” с правой стороны присутствуют. На черно-белом фото хорошо видно один большой засвет над всей СТГ. Камера расположенная в 10-ти сантиметрах над светотеневой границей, напротив фары, также фиксирует существенные засветы, что заставляет задуматься об ослеплении встречных водителей.

Освещенность на дистанции 2 метра, составляет 5000 Люкс и это, можно сказать, своего рода рекорд для Н4.

На дороге недостаток освещенности не ощущается, а скорее даже наблюдается избыток света, фары пришлось немного опустить вниз с помощью корректора, но это не исправило ситуацию с засветами.

Но, даже направив в фары вниз, данные лампы светят дальше всего.

Камера расположенная на уровне глаз водителя встречного транспортного средства, также фиксирует наличие слепящих засветов. Сравнение СТГ на черно-белых фотографиях даёт понять, что на дорогу с такими лампами лучше не выезжать.

Поэтому в данном случае всё же стоит придерживаться рекомендаций производителя и устанавливать эти лампы в оптику, оборудованную линзами. В таком случае, можно рассчитывать правильную геометрию СТГ и хороший мощный свет, загвоздка заключается лишь в том, что нужно найти фары с линзой под лампу H4.

Завершена
Свет
Наличие в магазине
Цена, грн
Бренд

Код товара: 219702

нет в наличии

2700
грн
2800
грн

Краткие характеристики

  • Цвет свечения: голубой
  • Напряжение: 12 В
  • Цоколи H: H4
  • Цоколи P: P43t