0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Японские автокресла для детей Daiichi. Максимальная безопасность детей в авто

05.03.2020

После недавних изменений в правилах дорожного движения, украинские водители всё чаще и чаще начали задумываются не о том, стоит ли покупать детское кресло, а о том какое кресло лучше и кому отдать свое предпочтение. Выбрать самый лучший вариант, как обычно, сложно и во многом это связано с большим разнообразием моделей и производителей, которые производят детские кресла. Некоторые из них уже давно существует на рынке Украины и хорошо известны, а некоторые давно существуют на мировом рынке и в Украину попали совсем недавно.

Особенности автокресел для детей Daiichi

Один из таких брендов - японская марка Daiichi https://avtozvuk.ua/detskie-avtokresla/c68/5000=68235. Детские кресла данного производителя изготавливаются в Южной Корее и имеют необходимые европейские, азиатские и американские сертификаты качества. Особенностью кресел Daiichi является органические, натуральные ткани в качестве оббивки. Но это не единственное преимущество японских кресел, поэтому на примере модели First 7 Plus мы познакомимся с остальными преимуществами и особенностями.

В первую очередь, нужно отметить, что это одно из немногих кресел, которое сразу объединяет в себе 3 группы, 0, 1 и 2. То есть, в нём можно перевозить ребёнка от самого рождения и до 7 лет, для этого предусмотрен механизм изменения угла наклона до 146 градусов.

При таком наклоне ребенок находится практически в лежачем положении, в так называемой позе, эмбриона, а кресло устанавливаться лицом против движения (затылком к лобовому стеклу). Возможность выбора такого положения при перевозке новорожденных детей крайне важна, так как на первых месяцах жизни голова ребенка имеет очень большой вес, по отношению ко всей массе тела, и при резких остановках или столкновениях, под весом головы, на плохо сформированные шейные позвонки приходятся очень большие нагрузки. Но, если ребенок расположен полулёжа против движения, то при остановке силы возникающие в момент торможения равномерно распределяется по туловищу и, таким образом, на шейные позвонки приходится минимальная нагрузка.

Поэтому кресло предназначенное для новорожденных имеет форму, так называемый, люльки и предназначено для детей весом до 13 кг.

Кстати, по самым современным тенденциям безопасной перевозки детей считается, что перевозить ребенка лицом против движения актуально до возраста 3-х лет, этого невозможно добиться с крестом люлькой и возможно с креслом First 7 Plus.

Кресло Daiichi, это своего рода, трансформер из его можно извлечь мягкую центральную вставку для новорожденных и приподнять спинку, благодаря чему, в нем поместится ребенок покрупнее, при этом кресло, по прежнему, можно установить лицом против движения.

Так как все дети растут по разному, одни в длину, другие в ширину, а третьи в толщину, то и вставка для новорожденных может трансформироваться под ребенка определенной комплекции. В ней можно отстегнуть боковые вставки, защиту головы или вынуть поролоновую проставку для спины, сделав кресло максимально удобным для каждого ребенка.

Помимо удобства ребенка, мягкая вставка также служит одной из четырех степеней защиты ребенка, при боковом ударе основная сила удара приходится на боковую SIP панель, затем на корпус кресла, затем на подголовник в которой вшит ударопоглощающий материал и затем защищает мягкая вставка.

Отдельную роль в безопасности ребёнка играют ремни, которыми оснащается детское кресло. В креслах торговой марки Daiichi используется ремни от итальянской компании Sabalt, которая начала свою деятельность 1970-х годах, а уже в 1980-х годах около 5 команд Formula 1 использовали в своих болидах ремни Sabelt, в 1993 году итальянцы начали производство отдельной линейки ремней для детских кресел и в начале 2000-х годов компания Daiichi начала использовать ремни и замки Sabelt в своих детских креслах.

Еще одна интересная особенность ремней Daiichi, это магнитный держатель, левый и правый ремень можно зафиксировать на боковинах сидений одним движением, и они не будут мешать при усаживании ребенка.

По мере роста ребенка, понадобиться не только убрать из кресла подкладку для новорожденных, но и поднять подголовник, он поднимается до необходимой высоты одним движением и вместе с ним поднимаются ремни безопасности, что очень удобно.

В альтернативных версиях детских кресел при подъёме подголовника, ремни нужно переставлять вручную. Так же подголовник оснащен специальной анатомической вставкой, которая заботится о правильном положении спины и шеи ребенка.

Независимо от того, какой способ установки будет выбран, лицом против движения или лицом по ходу движения, в любом из вариантов кресло будет фиксироваться с помощью штатных ремней безопасности автомобиля, это менее удобно, чем Isofix, но более надежно.

Но если вам нужна модель с Isofix, то можно обратить внимание на кресло Daiichi First7 Plus Fix, оно комплектуется Isofix платформой с дополнительной точкой опоры, сама платформа жестко фиксируется на автомобиле, а кресло устанавливается на нее с помощью защелок.

Если вы решили приобрести Daiichi First7 Plus проникнувшись идеей перевозки ребёнка до трёх лет, лицом против движения, то нужно учесть тот факт, что в возрасте 2-3 года дети достаточно рослые и их ноги могут упираться в спинку пассажирского сиденья.

Завершена