0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

КарантиноДайджест. Риск №3 - Как защитить кузов автомобиля при длительном простаивании?

24.04.2020

В связи со сложившейся ситуацией, в частности - карантином и вынужденной изоляцией, многие автолюбители существенно сократили количество передвижений на своих автомобилях. Редкие передвижения и нерегулярный уход за кузовом транспортного средства могут привести к существенным повреждениям лакокрасочного покрытия, уплотнителей и даже днища.

Если автомобиль на период карантина хранится в сухом, хорошо вентилируемом гараже или на крытой парковке ‑ то негативное воздействие на кузов автомобиля будет минимальным. Однако, если гараж отсутствует, равно как и места на ближайшей крытой парковке, то единственным выходом будет оставить машину во дворе собственного дома. Длительная стоянка на улице подразумевает регулярное воздействие на кузов атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей, различного мусора и накопление конденсата, которые, в конечном счёте, станут причиной потери насыщенности цвета лакокрасочного покрытия, появлению микроцарапин и коррозии.

Как защитить кузов автомобиля от негативного воздействия

Если вы вынуждены оставлять автомобиль во дворе дома, то перед ожидаемым продолжительным простоем необходимо подготовить внешние элементы при помощи средств автохимии:

  • Самое первое, что нужно сделать ‑ это тщательно вымыть автомобиль при помощи активных автошампуней и просушить его. Данное действие позволит избавиться от загрязнений, солей и различных реагентов, которые при продолжительном воздействии могут повредить кузов.
  • Далее, необходимо обработать лакокрасочное покрытие защитными полиролями или восками, которые заполняют микроповреждения и консервируют их, а также минимизируют негативное воздействие абразивных частиц, переносимых ветром, атмосферных осадков и прямых солнечных лучей и способствуют сохранению привлекательности внешнего вида автомобиля.
  • Также, рекомендуется обработать детали подвески и днище автомобиля антикоррозионными составами ‑ они отталкивают влагу и предотвращают появление коррозии на неокрашенных деталях.
  • Для защиты наружных пластиковых и резиновых уплотнителей от ссыхания и появления трещин можно использовать силиконовые смазки, а для защиты боковин покрышек ‑ специальные составы по уходу за шинами.
  • Если на автомобиле установлены хромированные элементы ‑ их можно защитить полиролями для хрома, механизм действия которых похож на действие полиролей для кузова, однако они дополнительно обеспечивают сохранение блеска.

Не лишним будет использование автомобильного тента, который обеспечит дополнительную защиту от выгорания краски, появления царапин, накопления грязи, воздействия птичьего помета, клея деревьев и других неблагоприятных факторов. Однако, если тент не имеет окна вентиляции, время от времени его необходимо снимать, чтобы просушить кузов автомобиля ‑ без вентиляции влага под тентом будет оседать конденсатом как на кузове, так и на элементах подвески, выхлопной системы, системы зажигания и двигателе, создавая дополнительные проблемы после простоя, поэтому стоить обратить внимание на тенты, которые комплектуются сумкой-мешком, для его хранения и транспортировки.

Подводя итоги

Кузов выполняет множество функций, в том числе и защитную. Но, в случае долгого простоя автомобиля, кузов сам нуждается в защите и дополнительной обработке современными средствами автохимии, которые отличаются высокой скоростью действия и простотой применения ‑ вы сможете обработать свой автомобиль самостоятельно, в бытовых условиях и за считанные часы.

Завершена