0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Установка защиты двигателя

28.11.2014

Как бы мы ни стремились в Европу, приходится по многу раз в день признавать, что качество наших дорог очень далеко от общеевропейских стандартов. И если отдельные центральные улицы столицы еще как-то можно счесть за приемлемые, то некоторые дороги вызывают просто нервную дрожь у автомобилистов. Чего только стоит дорога из Львова на Луцк. Кто из водителей проезжал по ней, тот не скоро её забудет. И вот представьте себе, насколько сильно при таком дорожном покрытии страдает ваша машина? 
Многие европейские автопроизводители стали выпускать с конвейера новые модели, в которых уже установлена защита картера. Однако стоит отметить печальный факт, что чаще всего они совсем не учитывают особенности наших с вами родных украинских дорог. Именно поэтому у водителей возникает необходимость либо в укреплении штатной защиты, либо же, если у вас она отсутствует в принципе, в монтаже с нуля.

Принципы и основы

Установка защиты двигателя – очень полезная и важная штука. Поставленный на заводе «пыльник» абсолютно оторван от наших с вами реалий, и максимум может ограничить попадание в моторный отсек воды. Если говорить более обширно, то следует вначале указать, что подразумевается под таким обширным понятием, как «защита для двигателя». Главная функция большинства приспособлений – это сохранить масляный картер, то есть емкость, где содержится моторное масло. Основная проблема в том, что, как правило, стенки у этой емкости очень тонкие, и крупный предмет на скорости вполне может ее пробить. Последствия вы можете сами себе представить.
В зависимости от конфигурации автомобиля, картер находится либо сразу «под ударом», либо в относительной безопасности. Поскольку основная функция «поддона» – обеспечить защиту в результате столкновения, то основной удар должна принять на себя установленная «броня». По законам физики, часть полученной энергии удара все равно передастся кузову, поэтому первое, о чем необходимо помнить – это надежность крепления. Главным качеством, которым обязана обладать защита – это жесткость, то есть материал не должен сильно деформироваться. Также помните, что установка защиты двигателя не должна уменьшать клиренс вашего авто. 
Учитывайте тот факт, что в случае аварии двигатель опускается вниз, так что при монтаже «поддонов» стоит оставить небольшой уклон. Прочность – это также важнейший критерий, которым должен обладать материал. Уделите особое внимание тому, как производится крепление к кузову – хорошая конструкция предполагает возможность соединения только с такими деталями, как балка, лонжероны и т.д. Всегда помните про вес, так как ваша «броня» не должна перегружать автомобиль. Поскольку на рынке можно найти защитные листы под конкретную марку, то в них должны быть предусмотрены технологические отверстия, соответствующие данной модели. 
В качестве деталей крепления могут выступать как кронштейны, так и специальные болты. Следует также отдельно докупить демпфирующие подушки, если в купленном наборе их нет. И немного о материалах – на рынке представлено 3 основных вида: алюминий, сталь и пластик. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Если у вас есть такая возможность, можете, конечно, приобрести и стеклопластик, однако большинство водителей отдают предпочтение композитным материалам. 

Памятка

Для того чтобы «броня» действительно обеспечивала защиту, следует помнить несколько простых правил:
• Во-первых, «поддон» должен устанавливаться только в предусмотренные отверстия, в которые для поглощения шума вставляют уплотнители из резины;
• Конструкция должна жестко фиксироваться;
• Наличие вентиляции;
• Следует предусмотреть отверстия для обслуживания авто. 
Данное приспособление может снизить риск повреждений и повысить защиту вашего автомобиля. Тем не менее, не рискуйте, и старайтесь ездить осторожно, особенно на трудных участках.

Завершена