0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Основные вопросы при покупке ксенона

19.02.2016

При покупке ксенона часто возникаю вопросы о возникновении которых вы даже не могли подозревать. И если не до конца знать ответы на них то долгожданная покупка может отложится еще на какой то срок. По этой причине мы ответим на самые популярные вопросы с которыми вы можете столкнутся при выборе ксенона.

Какой цоколь лампы?

Автомобильная лампочка имеет свое индивидуальное крепление так называемый цоколь. Причем на ближнем дальнем и противотуманном свете лампочки имеют чаще всего разные цоколя, более того на разных моделях одной марки авто могут стоять разные лампы, не говоря уже о разных марках.

Поэтому обязательно нужно знать лампа с каким цоколем вам нужна. Узнать это можно с помощью различных подборов на просторах интернета, но такие подборы иногда не точны. Поэтому самый надежный способ это заглянуть в инструкцию к автомобилю или снять лампу и прийти с ней в магазин.

Как правило в европейских автомобилях в ближнем свете встречаются лампы с цоколем Н7 и Н1, в дальнем Н1 в противотуманках Н3.

В азиатах В ближнем НВ4 в дальнем НВ3 в противотуманках Н11. У американцев может быть вообще что угодно, поэтому лучше лишний раз перепроверить.

Сколько кельвинов или какая цветовая температура?

Ксенон обычно продается с цветовой температурой 4300,5000,6000 Кельвинов, многие склонны думать что чем выше цветовая температура, тем ярче будут светить лампочки. На самом деле это не так, цветовая температура определяет какого цвета будет свет фары, по научному спектр свечения.

Естественно свет разного цвета имеет разную длину волны, что влияет на его распространение в разных погодных условиях. На пример летней ночью в сухую погоду ксенон с цветовой температурой в 6000к ( это холодный белый свет с голубым оттенком) вполне нормально будет освещать дорогу, но стоит пойти дождю, выпасть снегу или появится легкому туману и такой свет буде создавать голубое зарево перед автомобилем что плохо сказывается на видимости.

В такую погоду лучше использовать ксенон с температурой 4300К, но такой свет имеет более желтый спектр свечения, поэтому не всегда выглядит эстетично.

Поэтому оптимальной считается цветовая тем температура в 5000К, это холодный белый свет который не дает голубого зарева и при этом нормально освещает в сырую погоду.

Могут ли по плавится фары?

Ксенон как правило имеет мощность 35Вт, а если вы ориентируетесь на супер яркий свет то можно взять и 50Ватный комплект. С учетом того что стандартная автомобильная галогенная лампочка имеет мощность 55Вт и при этом у галогенки 40% мощности у ходит в тепло в то время как у ксеноновой только 6%, переживать о оплавлении фары нет смысла.

Встречаются случаи когда после установки ксенона на поверхности линзы фары образовываются черные пятна, обычно это связано с конструкцией фары которая не была спроектирована под ксенон, поэтому отражатель фокусирует световой поток на линзе фары подобно увеличительному стеклу через которое проходит солнечный свет.

Во избежание таких случаев, установку ксенона лучше проводить на СТО, чтобы после установки можно было провести корректировку фары.

Бортовой компьютер выдает ошибку на ксенон?

Во многих современных автомобилях бортовой компьютер контролирует работу всей электроники в том числе и каждой лампочки. На пример если лампочка перегорела то бортовой компьютер в целях безопасности и энергосбережения отключит подачу питания на эту лампочку. Так как ксенонон имеет меньшую потребляемую мощность в отличии от галогенки то бортовик воспринимает его как перегоревшую лампочку. Для решения этой проблемы вам понадобится дополнительно приобрести нагрузочный резистор или “обманку” и подключить его к блоку питания ксенона.

Понять нужна вам обманка или нет довольно просто, попробуйте отключить родную лампочку и по смотрите выдаст бортовой компьютер ошибку или нет.

Какие блоки лучше slim или standart ?

Считается что блоки slim, это блоки нового поколения, в них переход от стадии поджога лампы к стадии свечения происходит более плавно что увеличивает срок ее службы на 30%. Так же такие блоки имеют более широкий диапазон рабочего напряжения от 9 до 36 Вольт. Немаловажным фактором является минимальный размер таких блоков, так как в подкапотном пространстве современных автомобилей все детали и агрегаты могут размещяться настолько плотно что даже 1 см может стать решающим.

Ксенон или би ксенон?

Тут все завист от цоколя лампы, если у вас автомобиле установлены лампы с цоколем Н4 то вам однозначно нужен би ксенон. Дело в том что лампочка с цоколем Н4 в 99% случаев это лампочка с двумя нитями накала которая одновременно выполняет функцию ближнего и дальнего света. По этому в таком случае ксеноновая лампа должна также выполнять функцию ближнего и дальнего света.

Но так как ксеноновая лампа не имеет ниты накала, в ее конструкцию устанавливаю втягивающий электромагнит который переводит лампу в одно из двух положений. От сюда и название би ксенон.

Самостоятельная установка?

Установить ксенон не намного сложнее чем обычную лампочку, все коннекторы и штекеры сконструированы так что подключить их в другое место кроме нужного практически не возможно. Единственный недостаток самостоятельной установки ксенона это невозможность корректировки фары, для этого нужен специальный стенд.

Завершена