0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Антигравийная защитная пленка

26.06.2017

Бытует мнение, что антигравийные защитные пленки клеят только на новые или свежевыкрашенные автомобили. С одной стороны, так и есть, если ездить по нашим дорогам, то абсолютно не лишним будет защитить хотя бы капот, бампер и фары. Но с другой стороны, полиуретановая защитная пленка очень хорошо скрывает небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. И чтобы проверить может ли пленка вернуть былую красоту старому бамперу мы пошли на небольшой эксперимент.

Бампер нашего подопытного автомобиля, был окрашен буквально полгода назад, и за столь короткий промежуток времени, из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия и большого количества гравия на нем, идеально выкрашенная поверхность получила с десяток сколов разного диаметра. Некоторые сколы совсем незначительные, а некоторые повлекли за собой подрыв лака. В общем сразу клеить пленку на такую поверхность будет неправильно да и все дефекты останутся хорошо заметными.

Первым делом нужно подготовить поверхность. Для этого подорванный лак аккуратно зачищаем макетным ножом, а затем обезжириваем обработанную поверхность и остальные сколы. После обезжиривания, с помощью тонкой кисти для рисования, заполняем сколы краской. При этом слой новой краски может быть немного выше основного слоя ЛКП, после высыхания краска осядет и выровняется, главное чтобы краска была подобрана в цвет. Проще всего купить краску в цвет кузова в магазинах Avtozvuk.ua, где опытные специалисты с помощью палитры помогут подобрать краску оптимального цвета. Успешно подкрасив бампер, не нужно сразу спешить клеить пленку, краска должна высохнуть. Обычно на это уходит до двух недель, но в случае с небольшими прикрасами может хватить 3-5 дней.

Дождавшись полного высыхания краски, можно отправляться на “поклейку”, главное за это время не получить новые сколы. Полиуретановая пленка клеится достаточно просто, но лучше доверить это дело профессионалам, тем более, что в специализированных центрах по поклейке пленок, могут быть лекала под марку и модель вашего авто.

Тонкости поклейки пленки

Чтобы качественно поклеить полиуретановую пленку, поверхность нужно помыть с помощью автомобильного шампуня, а потом выдуть песок и пыль из всех углов и щелей.Затем чистую и сухую поверхность снова смачивают водой и обрабатывают специальным пластилином, который самым лучшим образом удаляет с ЛКП глубокие загрязнения и битумный налет. Теперь, чистую и гладкую поверхность нужно обезжирить антисиликоном и можно приступать к поклейке пленки. Клеится пленка на увлажненную мыльным раствором поверхность. В отличии от винила, полиуретановая пленка 3М хорошо тянется без фена. При ее поклейке достаточно использовать мягкий резиновый ракель, с помощью которого из-под пленки удаляется лишняя влага. На завершающем этапе, во избежание отклеивания пленки, все стыки загибы и углы прогреваются строительным феном.

Конечно выгнать всю влагу из под пленки в процессе поклейки очень сложно, поэтому под ней могут оставаться небольшие пузырьки, но в этом нет ничего страшного, благодаря пористой структуре пленки, лишняя влага высохнет за 2-3 дня.

После полного высыхания пленки, приходит время взглянуть на дефекты, которые нам так сильно хотелось замаскировать. На участках, где были сколы диаметром 1-2 мм это удалось сделать, а вот те сколы, вокруг которых лак пришлось зачистить, остались немного заметными, но разглядеть их можно только когда знаешь где они находятся. В целом полученный результат оказался удовлетворительным, нам удалось восстановить внешний вид бампера, и защитить его от дальнейших сколов.

Завершена