0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Антидождь. Сравнительный тест

18.07.2017

В тесте примут участие четыре антидождя от таких производителей как Runway, Motip, Dannev и Liqui Moly.

Специально было взято всего четыре антидождя, чтобы сделать достаточно большие участки на лобовом стекле, для тестирования. Наглядно, так будет виднее какое из средств работает лучше, при этом, один, пятый участок, мы оставим необработанным, для того, чтобы сравнить результат между обработанным и необработанным стеклом.

Естественно, перед тестом, мы тщательно вымыли стекло автомобильным шампунем и обезжирили его. Для этого использовали Renox и Сольвент. Сольвент, конечно, более опасен, так как при попадании на пластиковые детали он может их разъедать и повредить. Если после обезжиривателя на стекле останутся разводы, то их можно убрать чистой тканью или микрофиброй.

Motip

Начнем тест с Голландского средства Motip. Согласно инструкции, наносить его нужно два раза, поэтому, и другие средства тоже нанесем два раза. По способу применения все просто и понятно. Как и в большинстве случаев с антидождем, нужно нанести, дать подсохнуть средству, чтобы образовалась матовая пленка, а затем все это располировать. Если матовая пленка не располируется (например, такое встречается с антидождем Turtle Wax новой серии), то микрофибру нужно немного намочить. Все процедуры нужно выполнять в тени, ни в коем случае не под открытым солнцем. Но если такой возможности нет, то антидождь нужно располировывать мгновенно после нанесения, пока он не высох, иначе это будет очень сложно сделать.

После нанесения, с помощью микрофибры, мы распределили антидождь горизонтальными движениями и ждали появления матовой, белой пленки. Второй слой мы будем распределять уже вертикальными движениями. Буквально через 20-30 секунд появилась пленка, которая тянется за пальцем, а это значит, что антидождь можно располировывать сухой и чистой микрофиброй. Но, как мы и ожидали, на сухую антидождь располировать вышло плохо и мы решили смочить микрофибру парой капель воды. Добившись идеальной прозрачности и кристального блеска, мы нанесли второй слой.

Runway

Второй участник - антидождь от компании Runway, который является представителем достаточно недорогой химии, но в большинстве наших последних тестов именно химия Runway показывала хорошие результаты.По применению, мы делали все точно так же как и в первом варианте. Хочется отметить что средство Runway высыхает гораздо быстрее, чем Motip, но в инструкции сказано, что нужно подождать 1-2 минуты после нанесения. Располировать средство на сухую у нас не вышло, да и влажной микрофиброй тоже было работать тяжело.Поэтому, возможно, антидождь нужно располировывать сразу после нанесения, не ожидая 1-2 минуты, и немного отклонится от инструкции производителя, так как даже после повторного нанесения остались точки, которые располировать не вышло.

Dannev

Третий участник, антидождь Dannev. Способ нанесения не сильно отличается от Motip и Runway, единственное - в инструкции четко написано, что средство нужно располировывать влажной салфеткой. Кстати, инструкция к данному средству написана на двух языках Украинском и Английском, при этом на Английском рекомендуют ждать от 3-5 минут после нанесения, на Украинском от 5-10 минут. Но в любом случае и там, и там написано, что располировывать антидождь нужно после появления белого матового налета. Располировывается антидождь Dannev очень легко и это ни идет ни в какое сравнение с антидождем Runway. Потребовалось буквально несколько раз пройтись по стеклу влажной салфеткой и оно стало прозрачным.Такой же эффект прослеживался и после повторного нанесения.

Liqui Moly

Завершающий участник нашего теста, это антидождь от Немецкой компании Liqui Moly - единственный, который не имеет распылителя. Его вначале наносят на микрофибру, а затем полируют нею стекло автомобиля. Пожалуй, это единственное различие по сравнению с нанесением предыдущих средств. Перед тем, как располировывать антидождь круговыми движениями, как того требует инструкция, для начала лучше нанести его продольно-поперечными движениями, так антидождь лучше заполнит микро царапины и трещины на стекле, а затем и круговыми движениями. Что характерно, после нанесения антидождя Liqui Moly, на поверхности не остается никакой матовой пленки. В инструкции, сказано, что после нанесения средства, ему нужно дать подсохнуть примерно 10 минут, после чего располировать сухой тканью.

Участок, который ничем не обрабатывался, мы протерли сольвентом, чтобы удалить с него возможные следы попадания антидождя.

Проверим средства на деле

Процесс нанесения антидождя мы успешно выполнили и затем отправились на мойку.

Во время эксперимента все заметили, что контрольная область, которую мы не обрабатывали антидождем, а более того два раза мыли сольвентом, тоже демонстрировала хорошие гидрофобные свойства. Дело в том, что еще два месяца назад все стекло автомобиля было покрыто антидождем от компании Turtle Wax, который до сих пор, как не странно, работает. Поэтому наша попытка посмотреть, как ведет себя стекло необработанное антидождем, потерпело полное фиаско. Но с другой стороны, мы можем отметить, что средство от компании Turtle Wax работает очень долго.

После сравнения всех участков, не учитывая участок обработанный Turtle Wax, нам больше всего понравился антидождь от компании Motip. После мойки мы ехали со скоростью 80 км в час и участок, обработанный Motip, оказался абсолютно сухим, а на остальных участках остались небольшие капли воды в нижней части лобового стекла.Немного хуже показали себя антидождь Liqui Moly и Dannev. А вот химия от компании Runway в этом тесте нас совсем не порадовала, причем как при нанесении так и в работе.

Завершена