0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Корзина
Мои покупки

Зачем нужна солнцезащитная шторка

02.08.2017

Все автомобилисты условно делятся на два типа: те, которые пользуются солнцезащитными шторками, и те, кто этого не делает. Для чего нужна такая шторка все прекрасно понимают, а вот оправдывает она свою покупку или нет это уже другой вопрос. Поэтому, мы решили поставить эксперимент, который либо подтвердит необходимость установки солнцезащитной шторки, либо, наоборот, опровергнет её.

Для теста мы припарковали рядом два автомобиля, Шевроле Лачетти черного цвета, один из которых затонирован и шумоизолированный. Другой “Лачик” полностью “голый”. Перед началом теста салоны обеих машин были проветрены и мы замеряли температуру с помощью обычного градусника. В тонированной машине температура воздуха внутри салона составила 37 градусов, а в не тонированной - 36 градусов. Также, с помощью пирометра мы замеряли температуру торпедо и головного устройства. В не тонированной машине торпедо нагрелась до 54,6°С, а магнитола до 36,5°С, а в тонированном автомобиле торпедо нагрелась до 51,1°С, а магнитола до 31°С.

После контрольного замера на лобовое стекло тонированной машины был установлен солнцезащитный экран, после чего двери в обеих машинах были закрыты и мы оставили их на первый час. В этом промежутке времени солнце на радовало нас сильной активностью, а наоборот большую часть времени на небе были облака закрывающие его, но тем не менее температура воздуха в салоне машины со шторкой поднялась всего на 1 градус и составила 38°С , в то время как машина без шторки нагрелась до 42°С. В машине со шторкой торпедо остыла с 51°С до 40,1°С. Торпедо машины без шторки тоже остыла до 46,3°С, что скорее всего связано с невысокой солнечной активностью. А вот головное устройство наоборот нагрелось в авто со шторкой его температура составила 37,2°С, а без шторки 40,2°С.

На втором часу солнце начало выходить из-за облаков и температура в машинах начала расти. В авто со шторкой она составила 40°С, а в машине без шторки поднялась выше 52°С. Температура торпедо в машине со шторкой 36,5°С, а температура магнитолы 32,4°С. В то же время в машине без шторки торпедо нагрелась до 55°С, а головное устройство до 40°С.

В последующие несколько часов солнце не стало греть сильнее, а соответственно и показатели температуры воздуха в салоне и деталей салона тоже не менялись, да и по прогнозу погоды максимальная температура воздуха в тот день составила всего 28 С. Но все это не помешало нам сделать вывод, что даже в самый жаркий день машина может нагреваться до приличных температур, а солнцезащитный экран может немного нивелировать действие солнечных лучей.

Завершена