0800-30-15-85
Бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины
  • Мои авто
    В гараже нет ни одного авто
      Добавить авто
      чтобы сохранить авто для использования в следующий раз
      Гараж0
    • Корзина
    Мои покупки

    Тест бюджетных сигнализаций на дальность

    29.09.2017

    Относительно недавно мы уже проводили тест сигнализаций с обратной связью на дальность работы.

    На этот раз мы решили провести аналогичный тест с более бюджетными сигнализациями:

    Как и в прошлом тесте все три системы были установлены на один автомобиль, размещенный в кирпичном боксе, вокруг которого стоят высотные офисные здания, а так же есть линии электропередач, троллейбусные линии и ЖД переезд. Все вышеупомянутые декорации нужны для создания максимально сильных помех и препятствий, чтобы мы могли протестировать сигнализации в самых неблагоприятных условиях.

    Если вспомнить прошлый тест, то в более дорогих охранных системах используются специальные технологии, направленные на преодоление такого типа помех. А вот с бюджетными сигнализациями все наоборот CYCLON и Convoy не имеют таких технологий, и только у Sigma используется 128 каналов передачи данных и технология шифрования данных AES128, аналогичную технологию можно встретить в системах Starline.

    Кстати, в прошлом тесте именно сигнализация Starline А93 показала максимальную дальность передачи сигнала от автомобиля к брелоку. Сработает ли такая технология в случае с Sigma PRO 5.2, мы сейчас узнаем.

    Что показали нам бюджетные сигнализации

    Для начала мы отошли от автомобиля на 60 метров, и по очереди начали жать кнопки брелков. На сигнал с брелока Sigma автомобиль откликнулся с первого раза, на сигнал Convoy с третьего раза, и CYCLON достучался до машины только с шестой попытки.

    На расстоянии 120 метров от автомобиля:

    • система Sigma PRO 5.2 чувствовала себя уже не так уверенно, послать сигнал до автомобиля нам удалось только с третьей попытки;
    • Convoy MP-80 заработал с четвертой попытки;
    • CYCLON 900, к сожалению, потерял связь с автомобилем.

    На следующем рубеже 180 метров:

    • связь с автомобилем потеряла система Sigma PRO 5.2;
    • Convoy MP-80 с третьего раза смог отправить сигнал к автомобилю.

    На всякий случай мы округлили дистанцию до 200 метров и сделали еще один контрольный тест, по результатам которого ни одна сигнализация, к сожалению, не заработала.

    Итог

    После теста на дальность от брелока к автомобилю, мы решили провести еще и контрольный тест от автомобиля к брелоку. В таком формате максимальную дальность показала снова сигнализация Convoy MP-80 (300м), чуть хуже повела себя система CYCLON 900 (250м) и хуже всех с поставленной задачей справилась Sigma PRO 5.2 (до 200м).

    Завершена