30.01.2018

Свет на любую погоду. Универсальная LED лампа CYCLON Type 7 H11. Тест в реальных условиях


Очень часто наши читатели просят рассказать о том, как лед лампы светят на мокром асфальте. Но мы не до конца понимаем о чем идет речь, так как мы солидарны с мнением, что белый свет ведет себя в дождливую погоду намного хуже чем желтый. И вот, если бы мы с вами жили где-нибудь на туманном альбионе, где примерно 364 дня в году идет дождь и только 1 день светит солнце, то, конечно же, наш выбор пал бы только на лампу с желтым спектром свечения. Но нам повезло больше и мы живем в Украине, где туман и осадки не такое уж частое явление.

Но, с другой стороны, в осенне-зимний период появляется больше осадков. Погода становится пасмурной и в этот период лучше всего подойдут лампы с желтым спектром. Поэтому многие водители находится на некотором распутье покупать желтые лампы или все-таки белые, или купить 2 комплекта белые для весенне-летнего перевода и желтые для осенне-зимнего. Или можно обзавестись одним комплектом со сменными светофильтрами, таким образом, у вас будет 1 комплект на все случаи жизни.

Что необходимо знать про лампы CYCLON

На тест представлены лампы компанией CYCLON. По сути это ничем не примечательные обычные LED лампы с пассивной системой охлаждения. То есть, в них используется обычный радиатор без клетчатки, которая нагнетает воздух, и это может означать что данные лампы не требуют хорошего охлаждения, а, соответственно, и их мощность будет невелика.

Отличительной особенностью ламп CYCLON Type 7 является отсутствие драйвера (он же балласт, он же блока розжига), то есть, конструкция ламп достаточно простая. Что касается светодиодных модулей, то здесь используются модули Philips Zeus, а мы с вами помним, что Philips - это не самые яркие “леды” из тех, которые нам доводилось тестировать.

Главной особенностью этой модели является: съемная стеклянная колба поверх, которой можно наклеить сменный светофильтр, по сути светофильтр - это обычная полупрозрачная пленка на самоклеящиеся основе.

Суть эко применения заключается в следующем:

  • в весенне-летний период, мы используем данные лампы без каких-либо светофильтров;

  • в осенне-зимний период, стеклянную коробку можем оклеить желтым светофильтром и получить более эффективный свет (либо если вы не фанат желтого спектра, можно использовать синий светофильтры, но он, как известно, подойдет на сухую погоду).

На первый взгляд, может показаться, что проблема цветовой температуры “ледов” наконец-то решена, покупай один комплект со сменными светофильтрами и балуйся себе на здоровье. Хочешь обычная белая лампа, хочешь синяя, а хочешь желтая, но не стоит забывать, что любой светофильтр ворует световой поток и мы обязательно проведем тест для того, чтобы выяснить насколько сильно уменьшится световой поток при использовании светофильтров синего и желтого цвета. А для начала мы решили установить данные лампы без фильтров на наш автомобиль и посмотреть, как они будут вести себя в линзованой оптике.

Оказалось, что несмотря на не высокую мощность и отсутствие активного охлаждения лампы проявили себя весьма неплохо, нельзя сказать, что это самые лучшие и самые яркие LED лампы из тех, что мы тестировали, но они далеко не самые худшие. Можно сказать, такой себе уверенный среднячок, а возможно даже чуть выше среднего.

Детали эксперимента

Для получения более точных данных, нам нужно воспользоваться специальным прибором. При тестировани, без светофильтров, буквально спустя 5 минут работы мы заметили, что световой поток существенно уменьшается:

  • стартуют лампы с показателем 1200 люмен;

  • спустя 5 минут - уже 790 люмен, но при этом, у данной модели неплохая эффективность порядка 53 люмен с каждого ватта мощности;

  • отдельного внимания заслуживает цветовая температура, спустя 5 минут работы, прибор зафиксировал показатель - 6885 кельвинов, что уже является светом с синим оттенком и если добавить сюда синий светофильтр, то температура станет еще выше.

Использование желтого светофильтра существенно уменьшило:

  • невысокий световой поток лапочки стартуют с показателем 857 люмен;

  • спустя 5 минут - 529 люмен.

Цветовая температура при этом снижается в два раза и составляет - 2945 кельвинов. Эффективность также уменьшается и мы получаем почти 36 люмен с каждого ватта мощности.

Синий светофильтр влияет на световой поток немного меньше:

  • стартуем с показателем - 868 люмен;

  • спустя 5 минут - 635 люмен, при этом эффективность составляет 49,1 люмена с каждого ватта мощности.

А вот цветовая температура достаточно высокая и наш прибор даже не был рассчитан на такие показатели. Мы получили более десяти тысяч кельвинов.

Выводы

Внимательно изучив работу ламп CYCLON Type 7, мы пришли к выводу, что светят они достаточно неплохо, но с другой стороны, просадка светового потока на 400 люмен, а это треть светового потока, который дают эти лампы заставляет усомниться в их качестве, а точнее, в качестве их комплектующих, и этот момент нас сильно насторожил.

Что касается использования светофильтров, то они еще сильнее уменьшают световой поток. При этом, если взять лампы с желтым светофильтром и сравнить их с хорошим ксеноном, то видно невооруженным глазом, что ксенон будет намного интересней.

Визуально использование синего света фильтра, наоборот, преломляет свет в белую сторону, без его лампы светят с голубоватым оттенком, а при его использовании мы получаем холодный белый свет, но световой поток снижается.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что на качество света влияет Не только его цветовая температура, но и фокусировка , а также яркость, так как хороший ксенон или хорошие “леды” с белым оттенком свечения в плохую погоду могут светить не хуже, чем желтые лампы. Но в любом случае, цвет свечения - это дело вкуса и каждый волен выбирать, что ему по душе. Поэтому данный комплект можно порекомендовать, тем автовладельцем, которые еще не знают, какому оттенку свечения они отдадут предпочтение. Приобретая такой комплект, вы спокойно можете играться с оттенками света и подобрать себе самый оптимальный вариант.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса