02.02.2018

Проверка зимнего дизеля на АЗС SOCAR/БРСМ/AMIC. Фильтрация дизельного топлива в мороз -24


Вашему вниманию представляется очередная статья, в которой мы, по вашим просьбам, протестируем качество зимнего дизельного топлива на таких АЗС, как:

  • Socar;

  • БРСМ;

  • Amic.

В ходе контрольной закупки мы получили 3 образца зимнего дизельного топлива с вышеупомянутых АЗС, которые были помещены в морозильную камеру при температуре в - 24 на целые сутки. После чего, по традиции, мы достали все 3 образца и начали проливать их через мелкую сетку, чтобы посмотреть, сколько останется парафина и останется ли он вообще.

Amic

Первым начали проливать образец с Amic, у которого согласно сертификата температура фильтрации - 25 С, по факту, данное топливо не выдержала проверки температурой -24С и буквально сразу сетка забилась парафином, литр топлива остался в лейке и упорно отказывался стекать. Перелив топлива в канистру, мы обратили внимание на саму емкость, в который хранился контрольный образец Amic. На стенках стеклянной емкости осталось достаточно большое количество крупных кристаллов парафина.

Socar

Следующим на тест мы взяли образец с Socar. На него самые большие ставки. Именно это топливо вы просили протестировать больше всего, заявленная температура фильтрации -30С градусов, но, как мы знаем, то что написано на бумаге не всегда соответствует действительности. Socar -30С повел себя точно так же, как и Amic -25С. Сетка буквально сразу забилась парафином и топливо перестало стекать в канистру, поэтому Socar, как Amic не проходит тест.

БРСМ

Обычное зимнее дизельное топливо с БРСМ, согласно сертификата, имеет температуру фильтрации аналогичную топливу Socar - 30 градусов по Цельсию. Но, по цвету, это топливо отличается от Amic и Socar. Образец БРСМ заметно светлее, но протекать через сетку оно так же упорно не хочет.

Итак, мы протестировали еще три образца зимней солярки с температурой фильтрации -25С и -30С. И, к сожалению, результаты не утешительные, на ум снова приходит 1-я статья и первый тест, в котором мы сравнивали топливо УкрАвто, WOG и OKKO. На наш взгляд, в этом тесте все 3 образцов справились с задачей очень хорошо, в том числе и зимний дизель от OKKO, у которого температура фильтрации -20С, но, тем не менее, топливо практически выдержало проверку температурой -24С и справилась с поставленной задачей лучше, чем некоторые образцы с температурой фильтрации -25С,-30С.

Но, на этом мы не заканчиваем, и насколько нам известно, у АЗС SOCAR, БРСМ и AMIC есть еще премиальные дизельное топливо, у которого температура фильтрации будет выше. В ближайшее время мы совершим контрольную закупку на тех же АЗС, но уже премиального топлива .


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса