20.02.2018

Тест пусковых бустеров в мороз


Проблемы севшим аккумулятором поджидают автовладельца круглый год, естественно пик сезона “севших аккумуляторов” приходится на холодную пору года, а именно позднее месяцы осени, всю зиму и начало весны. Для решения сложившейся проблемы необходима внешняя помощь.

Палочкой-выручалочкой в такой ситуации может стать, конечно же, пусковой бустер.

Несколько месяцев назад, нами были опубликованы результаты нескольких тестов подобных устройств. Тогда тесты проводились при плюсовой температуре окружающей среды и на бензиновом автомобиле с небольшим объемом двигателя всего 1,6 литра. Поэтому дождавшись морозов, мы решили провести несколько аналогичных тестов, но уже на более мощном моторе.

К сожалению или к счастью, зима в этом году не самая холодная. Для теста нам выпал день с минимальной температурой -8,-9 градусов по Цельсию. В качестве подопытного был взят дизельный автомобиль Аudi А6 с объемом двигателя 2,5 литра.

Тест начался с компактного пускового Бустер Falcon Y-5009 с емкостью батареи всего 6600 миллиметр и максимальным пусковым током 300 ампер. Для пуска дизеля объемом 2,5 л эти характеристики, можно сказать, находится на грани, так как штатная батарея этого автомобиля имеет емкость 100А и пусковой ток от 800 до 1000А.

Бустер Falcon имеет достаточно простую конструкцию на его корпусе расположена:

  • контактная группа для подключения пусковых проводов;

  • USB разъем для подзарядки портативных устройств;

  • светодиодной фонарик.

Но, в первую очередь, нас интересует, сможем ли мы с помощью этого бустера запустить столь мощный мотор?

У Falcon было 3 попытки, которые он попросту провалил, наши старания длились до того момента, пока напряжения на штатном вольтметре не упало ниже 6 вольт.

После неудачи с Falcon, мы взяли пусковой бустер помощнее, по функциональней и конечно же подороже, Promate Patrol 2 имеет:

  • 2 usb порта для зарядки портативных устройств;

  • 2 фонарика с функции SOS и проблесковым маячком;

  • контактную группу для пуска двигателя, при этом здесь пусковой ток 450А, а емкость батареи 11100 А.

Promate Patrol 2 справился задачей пуска того же двигателя очень хорошо, хоть и не с 1-го раза, так как 1-я попытка оказалась неудачной, зато 2-я, 3-я и 4-я пошли, как по нотам. Поэтому Promate Patrol 2 уже можно рекомендовать для пуска мощных двигателей в умеренной мороз.

Пусковой INTERTOOL AT-3011 имеет еще большую емкость целых 14000 миллиампер часов,а максимальный пусковой ток составляет всего 300 А, то есть, это на одном уровне с фалкон и на 150 А меньше, чем Promate Patrol 2.

По разъемам на корпусе INTERTOOL есть 1 USB порт для подзарядки портативных устройств и еще 1 разъем для зарядки ноутбуков (все необходимо переходники входят в комплект поставки ). Также есть светодиодный фонарик, который может работать как обычный фонарь, так и как проблесковый маячок.

Не смотря на то, что у INTERTOOL такой же пусковой ток, как у Falcon, ему удалось запустить наш дизелек, хоть и с третьей попытки, но уже 4-я и 5-я были достаточно легкими.

Итак, в одном из наших прошлых тестов, в котором мы проводили испытание бустеров на бензиновом двигателе объемом 1,6 л, Falcon справился с задачей на отлично.

Что касается более мощных моторов и отрицательных температурах, то здесь фалкон будет неприменим. А вот бустеры Promate Patrol 2 и INTERTOOL AT-3011 доказали, что смогут выучить своего обладателя даже в самых трудных условиях. При этом важно отметить, что бустеру Promate Patrol 2 пуск двигателя дался немного легче.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса