26.02.2018

Тест аккумуляторов под нагрузкой Plazma / FLAGMAN / MORATTI. Состояние аккумулятора после мороза -18


Одним из самых важных качеств аккумулятора считается его устойчивость к саморазряду. От этого зависит, сможете ли вы запустить двигатель автомобиля после длительного простоя. Для аккумуляторных батарей существуют стандарты качества, в том числе и отношение к вышеупомянутому параметру. Поэтому многие производители стараются внедрить в производство автомобильных батарей технологии препятствующие преждевременному саморазряду. Но, тем не менее, ситуации с севшими аккумуляторами встречаются повсеместно и известны чуть ли не каждому водителю.

Мы проводим серию независимых тестов, которые помогают всем нам определить устойчивость батарей разных производителей к саморазряду.

На этот раз тестированию будут подлежать аккумуляторные батареи таких производителей, как:

  • Plazma;

  • Flagman;

  • Moratti.

Все три аккумулятора имеют:

  • одинаковую емкость 60 а/ч;

  • одинаковый пусковой ток 600 А.

Как упоминалось выше, тест будет производиться на саморазряд, поэтому чтобы поставить всех участников теста в одинаковые условия, для начала АКБ подлежат полной зарядки с помощью одинаковых зарядных устройств и в одно и то же время по достижению 100% заряда мы дали всем аккумуляторам отстояться ровно 7 дней. После чего на сутки в одно и то же время аккумуляторы были помещены в морозильную камеру с температурой -18 С. Чтобы при такой температуре окружающей среды аккумуляторная батарея могла запустить двигатель ее напряжение под нагрузкой не должно опускаться ниже 8,5 вольт.

Аккумулятор Plazma

Первым на замер пожаловал аккумулятор Plazma, который производит завод Megatex (этому заводу принадлежит еще один бренд популярных автомобильных аккумуляторов под названием Amega).

Без нагрузки на клеммах аккумулятора Plazma напряжение составило 12,83 вольта, что соответствует полному заряду, подав на аккумулятор нагрузку 300 А, напряжение упало до 9,21 вольта.

Аккумулятор Flagman

Охлажденная батарея Flagman без нагрузки показывают напряжение 12,81 вольт, а под нагрузкой 300А напряжение останавливается на отметке 9,25 вольта.

Аккумулятор Moratti

Последний участник теста, только что прибывший из морозильной камеры, аккумулятор Moratti, без нагрузки напряжение на его клеммах 12,85 100-х вольта, а под нагрузкой 300А 9,33 вольта.

Итог

По результатам теста, мы можем сделать вывод, что при нагрузке 300А разница в выдаваемом напряжении между тремя батареями незначительная. Но, тем не менее, лучше всего с задачей справился аккумулятор Moratti он показал результат 9,33 вольта, в то время как Flagman обеспечил 9,25 вольта и меньше всего напряжение под нагрузкой показывает Plazma, здесь мы имеем 9,21 вольта. В любом случае, это практически на 1 вольт больше, чем минимально допустимое значение.

Таким образом, любая из этих батарей, простояв на улице при температуре -18 градусов по Цельсию, сможет обеспечить уверенный пуск двигателя.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Инструменты для авто
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса