21.03.2018

Тест ламп SHO-ME G 1.5


Самыми первыми лампами с которых начались наши тесты LED ламп были SHO-ME G 1.4, будучи новинкой рынка модель оказалась очень удачной и смогла приятно удивить качеством света и световым потоком. Но время не стоит на месте и у SHO-ME появилась еще одна модель под названием G 1.5, поэтому опираясь на здравый смысл и логику мы решили что новинка должна быть еще лучше, но только изучив характеристики мы пришли в замешательство, так как SHO-ME G 1.5 в отличии от SHO-ME G 1.4 имеют уменьшенный на 500 Lm световой поток, а именно 3500 Lm, и меньшую на 5 W мощность, а именно 35 W. При этом вместо двух диодов cree XHP 50 как у G 1.4, мы получаем четыре диода которые по внешнему виду напоминают менее мощные cree XHP 35, возможно по задумке инженеров четыре менее мощных диода должны обеспечивать более высокий световой поток при меньшей мощности, так ли это на самом деле мы проверим немного позже.

По компоновке модель G 1.5 до неприличия стандартная, диоды размещены на плоском металлическом корпусе лапы по два кристалла с каждой стороны, охлаждение реализовано с помощью кулера, что не удивительно так как согласно описания лампы тянут 35W. Кстати многие опасаются кулерного охлаждения, по той причине что якобы кулер может “нагонять” пыль в корпус блок фары, на самом деле такое опасение не более чем выдумка. Кулер и корпус лампы разделяет цоколь и резиновая прокладка которая герметизирует монтажное отверстие, поэтому пыль в блок фару не попадает, к тому же крыльчатка кулера вращается таким образом что отводит теплый воздух от лампы, а не наоборот. Еще одной особенностью G 1.5 можно назвать пластиковый цоколь, который во всяком случае при производстве дешевле чем металлические, но с другой стороны пластик менее прочен и долговечен, а с объективной точки зрения в процессе эксплуатации лампы снимаются с фары максимум один-два раза или вообще не снимаются, поэтому материал из которого сделан цоколь может быть разным.

Познакомившись с конструкцией новинки и изучив заявленные технические характеристики мы перешли к их фактическому замеру. При напряжении 13,4 V и токе 2,1 А, лампы потребляют 28,3 W, а их световой поток 1738 Lm, а следовательно суммарно две лампы дают 3476 Lm, что вполне соответствует задекларированным характеристикам, эффективность составляет 60,97 Lm/W, а цветовая температура 6652К. Но спустя пять минут работы, ситуация изменилась в худшую сторону, при тех же 13,4 V, ток упал до 2А, мощность до 27,4 W, а световой поток до 1505 Lm и теперь в сумме мы получаем 3010 Lm, что уже на 500 Lm меньше обещанных показателей. Эффективность снизилась пропорционально мощности и световому потоку до отметки 54,92 Lm/W, и единственный показатель который оказался выше паспортных ТТХ это цветовая температура, она составила 7309К.

Не смотря на то что 1505 Lm это неплохой показатель, SHO-ME G 1.5 не очень хорошо проявили себя на дороге, нельзя сказать что свет этих ламп существенно выделялся на фоне других авто, и можно с уверенностью сказать что по сравнению с G 1.4, лампы G 1.5 проигрывают по яркости.

Таким образом несмотря на более высокое положение в модельном ряде G 1.5 не смогли превзойти своего предшественника, но стоит отметить что тест проводился в фарах с линзой, а на наш взгляд лучшими компаньонами для данных ламп станут рефлектор, и корректировка фар.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Инструменты для авто
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса