01.03.2019

Новинки от JVC. Новый модельный ряд. Бюджетные модели JVC. Автомагнитолы


Небезызвестный производитель автомобильной электроники компания JVC в 2019 м году, в очередной раз порадовала своих поклонников обновленным модельным рядом головных устройств, акустики и мультимедиа. Конечно же, самыми популярными головными устройствами на сегодняшний день можно назвать бездисковые магнитолы, и поэтому JVC выпустила целую линейку бездисковых проигрывателей бюджетного, среднего и топового уровня.

Детальная характеристика автомагнитол

Самыми простыми и доступными магнитолами из новой линейки считаются устройства 100-й серии, X 161, X 162 и X 163. К счастью, в то время, когда бюджетные модели головных устройств ничего не умели кроме воспроизведения музыки, давно прошло, и конкретно три этих экземпляра обладают следующими функциями:

  • воспроизведение аудиофайлов формата flac;

  • 13 предустановленных настроек эквалайзера;

  • трехполосный параметрический эквалайзер (с настройкой частоты, ширины и уровня);

  • режим Drive Charge для запоминающих устройств большого объема;

  • одна пара линейных выходов для подключения сабвуфера или усилителя;

  • очень интересная функция под названием “прямое подключение сабвуфера через левый канал”.

Функция прямого подключения сабвуфера к магнитоле без усилителя введет в замешательство любого, даже не искушенного любителя автомобильного звука, так как поверить в то, что встроенный в головное устройство миниатюрный усилитель мощностью максимум 50 Вт способен “раскачать” мощный сабвуфер, очень сложно.

Но, самое интересное это то, что в инструкции от головного устройства об этой функции говорится вскользь и точной схемы подключения пассивного сабвуфера к головному устройству нет, единственное объяснение данной функции, которое дает инструкция звучит примерно так: “ при выборе определенной настройки главного устройства к левому заднему каналу можно подключить сабвуфер мощностью до 50 Вт”. То есть, после перевода магнитолы в определенный режим она будет распределять звук следующим образом:

  • на пару передних динамиков подается сигнал с максимальной мощностью 50 ватт на канал и весь частотный диапазон;

  • на сабвуфер будет подаваться только низкочастотный сигнал мощностью до 50 Вт.

В таком режиме подключение задних динамиков невозможно.

Поэтому мы сделали вывод, что данная функция имеет сомнительную пользу и больше относится к маркетинговой составляющей, чем к положительным сторонам магнитолы. Проверять прямое подключение сабвуфера мы, конечно же, не стали. Так как сабвуфер можно вывести из строя не только избытком мощности, но и ее недостатком, тем более, что толщины кабелей штатный проводки для подключения сабвуфера будет не достаточно.

Кстати, на той же штатной проводке магнитолы есть еще один интересный провод, который добавляет несколько баллов бюджетным главным устройствам JVC. Этот провод предназначен для подключения магнитолы к штатным кнопкам на руле, также на тыльной стороне магнитолы рядом с “фишкой” подключения штатной проводки есть пара линейных выходов с напряжением 2,5 В для подключения непосредственно активного сабвуфера или двухканального усилителя и разъем подключение активной антенны. Соответственно, нетрудно догадаться, что в каждом головном устройстве 100-й серии есть встроенный FM тюнер с памятью на 18 радиостанций, а также из дополнительных источников либо носителей музыки можно подключать usb-флешки, смартфоны на операционной системе Android и любые мобильные-проигрыватели через разъем aux.

Помимо воспроизведения высококачественных аудиофайлов flac, 100-я серия также может похвастаться воспроизведением wma, wav и mp3. Для улучшения воспроизведение mp3 файлов e X16* предусмотрена функция digital treck expander, которая восстанавливает высокочастотные сигналы, утерянные в процессе сжатия mp3 файлов, благодаря чему, слушатель может наслаждаться звуком максимально близким к оригинальной записи.

Из системных настроек самая интересная функция, которой оснащены магнитолы 100-й серии - это возможность автоматического перехода подсветки в ночной режим. При включении фар автомобиля на соответствующем кабеле проводки магнитолы появляется сигнал и яркость подсветки уменьшается для того, чтобы магнитола не отвлекала водителя от дороги.

Кстати, о подсветке модель Х 161 имеет двухзонную подсветку передней панели, все кнопки и дисплей подсвечиваются белым цветом, а для совмещенной кнопки выбора источника звука и переключения эквалайзера можно выбрать любой цвет радуги.

У Х 162 и X163 цвет подсветки не меняется, 162-я модель имеет красную подсветку, а 163 зеленую. Помимо цвета подсветки 161-я модель существенно отличается по дизайну от Х 162 и 163.

Итог

На наш взгляд, среди бюджетных головных устройств Х 161 имеет самый современный дизайн. У этой магнитолы нет привычного энкодера, он заменен кнопками, которые смещены вправо, а по центру, где обычно располагается энкодер, находится кнопка с “красивой” подсветкой.

Но, не смотря на отличия в дизайне, все три модели имеют съемную переднюю панель. Дизайн Х 162 и Х 163 полностью соответствует бюджетному статусу головного устройства. Также бюджетному статусу соответствует и звучание головных устройств 100-й серии. Это не в коем случае не означает, что оно плохое, а скорее даже, наоборот, превосходит все ожидания и по качество звука новые модели JVC вполне можно сравнить с бюджетными линейками Pioneer и Sony и, конечно же, по качеству звука JVC превосходит бюджетные китайские головные устройства. А для тех у кого патологическая непереносимость китайской продукции хорошей новостью станет то, что магнитолы JVC производятся не в Китае, как большинство современной электроники, а в Индонезии.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса