18.07.2011

Антирадары и радар-детекторы - различия


Антирадары и радар-детекторы - различия.

     К сожалению, очень многие автолюбители и владельцы транспортных средств не до конца понимают чем отличаются антирадары и радар-детекторы и зачастую путают эти два принципиально разных понятия. В этой статье мы рассмотрим функциональные особенности антирадаров и радар-детекторов, что поможет начинающим автолюбителям разобраться в специфике данного типа оборудования и в случае необходимости сделать правильный и обдуманный выбор.

     Антирадары, которые в странах бывшего СССР часто называют антивизири, представляют собой передающее устройство, которое предназначается для глушения радиосигналов. Как правило, антирадары работают в определенном частотном диапазоне, в котором они генерируют достаточно мощное излучение или помехи, тем самым блокируя действия радара. Применение антирадара приводит к тому, что радар гаи получает неправильный результат определения скорости транспортного средства. Владельцам автомобилей следует учитывать, что использование антирадаров запрещено законодательно не только в Украине, а и во многих других странах мира.

     В свою очередь радар-детекторы не заглушает сигнал авторадара, используемого сотрудниками государственной автомобильной инспекции, а просто информирует водителя о его присутствии на определенном расстоянии. Все существующие радар-детекторы можно классифицировать по частотному диапазону, принципу действия, цене и т.д. Наиболее современные детекторы радара могут иметь дополнительные функциональные возможности, такие как регулировка чувствительности, настройка параметров дисплея, запоминание определенных настроек и прочее. Принцип работы котрый используют радар-детекторы достаточно прост и заключается в том, что он просто сканирует наличие радаров, которые излучают на определенной длине волны и в случаи обнаружения таковых сообщает об этом водителю в виде звукового, светового или голосового сигнала. В результате достаточно большой чувствительности радар-детектора, он имеет преимущество перед радарами гаи, что позволяет водителю транспортного средства заблаговременно сбавить скорость.

     Прежде чем купить радар-детектор или антирадар нужно определиться с тем, устройство какого ценового диапазона вы хотите приобрести. Как правило, цена детектора радара определяет ряд его ключевых технических параметров, а именно дальность действия, скорость выдачи результата, процент ложных срабатываний, количество доступных волновых диапазонов и т.д. Радар-детекторы дорожной полиции могут работать в одном из четырех волновых диапазонов: Х-диапазон, К-диапазон, Ка-диапазон, Кu-диапазон. Наиболее используемым в радарах гаи на сегодняшний день является К-диапазон, который отличается большей скоростью срабатывания и дальностью по сравнению с устаревшим Х-диапазоном. Ка-диапазон на данный момент находится на этапе внедрения и теоретически позволит определять скорость транспортного средства на расстоянии до 2-х километров (в идеальных условиях). Кu-диапазон используется большей частью на территории Европейского союза, однако на территории СНД таких радаров гаи практически нет. Отдельно стоит упомянуть о лазерном диапазоне, который имеет отношения к радарам, работающим на принципе использования лазерного излучения и последующем обработкой полученной информации.
 

Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса