09.12.2011

Антирадар - применение и характеристики


Антирадар - применение и характеристики.

     Наверное, каждому владельцу транспортного средства приходилось сталкиваться с уплатой штрафов за нарушение скоростного режима, а также с неприятными выяснениями отношений с инспекторами государственной автомобильной инспекции. Однако такое современное электронное устройство, как антирадар, способны заблаговременно сообщить водителя автомобиля о присутствии на его пути работающих авторадаров, что позволить избежать лишних финансовых расходов и обойдись без не самых приятных разговоров с сотрудниками ГАИ. К большому сожалению, автолюбители во многих странах мира путают принципиально разные понятия и не понимают четкого различия между радарами, радар-детекторами, антирадарами (антивизирь) и, соответственно, не знают принципы работы этого вида оборудования. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты и особенности перечисленных устройств, что позволит владельцам транспортных средств отличать антирадар от радар-детектора, иметь четкое представление о приборах для определения скорости, а также о тех приборах, которые могут зафиксировать присутствие последних.
 
  1. Отличием радар-детекторов и антирадаров, является законность их использования. Основным и единственным предназначением радар-детекторов является обнаружение работающих радаров, а вот основная задача антирадара – создание помех в определенном частотном диапазоне, что в свою очередь мешает радарам гаи правильно определить скорость транспортных средств. На территории Украины использования антирадаров или антивизирей, что по своей сути абсолютно одно и то же, является незаконным и нарушителям грозит достаточно большой штраф и конфискация устройства. В плане использования, антирадар в Украине не является исключением из правил, поскольку этих приборов запрещена практически во всех странах мира. В свою очередь радар-детекторы в Украине можно спокойно использовать, поскольку на законодательном уровне этот вопрос никак не регулируется.



  2.  
  3. Дальность действия радар-детекторов и процент ложных срабатываний. При покупке детектора радара(или в том случаее если вы приобрели антирадар) нужно понимать, что это устройство в силу его технических особенностей не сможет со 100% гарантией информировать вас о присутствии всех авторадаров, поскольку радары могут работать в различных частотных диапазонах и иметь другие характерные особенности, из-за которых ваш радар-детектор не сможет их определить. Однако в любом случае покупка детектора радара окупится за достаточно быстрое время, особенно если учитывать поднятие штрафов за нарушение скоростного режима в конце 2008 года. При движении по загородной трассе радар-детектор(антирадар) способен зафиксировать присутствие работающего радара гаи на расстоянии до 2-3 километров, в зависимости от типа используемой вами модели прибора и характерных особенностей рельефа местности вокруг. Естественно, что в городских условиях радиус действия радар-детектора будет значительно меньше (в лучшем случае 1 километр), поскольку загрязненность частотного фона в таких условиях гораздо выше, а присутствие высотных зданий заглушает и отбивает многие радиосигналы.



  4.  
  5. Особенности радара Визирь. Наверное, каждый автолюбитель слышал об одном из самых новых видов радара, который используется сотрудниками государственно автомобильной инспекции – радаре Визирь. Его эффективная дальность действия в городских условиях составляет не более 400 метров, а гарантированное расстояние, с которого они могут «считывать» номерные знаки транспортных средств – 80 метров. Как видим его технические возможности в полтора, а то и два раза, уступают возможностям современных радар-детекторов или антирадара. Радар Визирь в процессе определения скорости использует достаточно новый частотный К-диапазон в импульсном режиме.



  6.  
  7. Используемые частотные диапазоны радарами гаи в Украине. На сегодняшний день на территории Украины автомобильной государственной инспекцией в подавляющем количестве радаров используется Х и К-даипазон. Ка-диапазон находится на этапе внедрения и пока находится в режиме тестовой эксплуатации. Поэтому если есть такая возможность, то лучше заранее отключать в радар-дееткторе использование диапазонов Ка, Ku и VG, так как в Украине на этих частотах могут присутствовать только помехи, которые будут сильно увеличивать процент ложных срабатываний.

Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса