12.07.2012

Радар-детекторы, Антирадары - диапазоны работы


Радар-детекторы, Антирадары - диапазоны работы.

     На сегодняшний день купить радар-детекторы совсем несложно, поскольку это можно сделать буквально в любом автомобильном магазине, авторынке или просто заказать его в интернет-магазине. Однако очень важно приобрести такой детектор радара, который хорошо бы выполнял свои функциональные особенности, а именно мог бы заблаговременно зафиксировать работающие радары гаи. Для того чтобы это сделать нужно понимать в каких частотных диапазонах работают современные радар-детекторы, а также особенности такого типа излучения. В этой статье мы кратко рассмотрим особенности пяти волновых диапазонов, на которых радары работали раньше и те, на которых работают современные радары гаи и другие типа авторадаров.

     Самым устаревшим частотным диапазоном, который на сегодняшний день практически не используется радарами государственной автомобильной инспекции, является X-диапазон. Антирадары, которые излучают на этих длинах волн, имеют несколько несущих частот, основной из которых является радиочастота значением 10525 Мегагерц. Более новым является К-диапазон, который соответствует несущей частоте 24150 Мегагерц и используется в некоторых радарах гаи в наше время. В результате того, что его импульсы имеют меньший период и более высокий энергетический потенциал, радары К-диапазона обладают гораздо меньшими габаритами и имеют большую дальность обнаружения. Радары гаи, которые используют К-диапазон могут зафиксировать скорость транспортного средства на расстоянии в полтора раза больше, чем радар Х-диапазона, к тому же на этой ему необходимо меньшее количество времени. Использование этого диапазона также выгодно из-за того, что он имеет более широкую частоту пропускания и на нем присутствует меньше всяческих помех.

     В Америке наиболее современным и популярным является Ка-диапазон, который используют авторадары с несущей частотой 34700 Мегагерц. На сегодняшний день он является одним из самых перспективных в дальнейшем использовании во всем мире, поскольку он использует излучение еще меньшего периода и большего энергетического потенциала. Это в свою очередь дает возможность радарам гаи определять скорость авто на расстоянии до 2-х километров за минимальное количество времени. Широта полосы пропускания Ка-диапазона – 1000 Мегагерц, а рабочая частота – 1300 Мегагерц, что послужило причиной того, что его автолюбители часто называют SuperWide. В ряде европейских стран раньше использовался Ku-диапазон с несущей частотой 13450 Мегагерц, однако вскоре его применение для авторадаров было запрещено, поскольку на таких частотах происходит вещание спутникового телевидения. Хотя в странах СНГ радары Ku-диапазона еще продолжают использовать параллельно с авторадарами Х и К-диапазона, причиной чему не очень большая популярность спутникового ТВ среди населения.

     Примерно в конце девяностых годов прошлого века на свет появились первые радары, которые использовали в процессе измерения скорости лазерный диапазон излучения. Принцип работы такого рода приборов был основан на отражении лазерного луча узкой направленности от автомобиля. Алгоритм вычисления скорости был достаточно простым и заключался в расчете расстояния, которое преодолело транспортное средство, за время между двумя короткими импульсами, которые излучались через строго определенное значение времени. По большому счету принцип работы авторадаров лазерного диапазона не изменился и по сегодняшний день, а поменялось только значение используемой частоты импульса. Современные лазерные радар-детекторы способные определять радары гаи, которые в работе используют длину волны от 800 до 1100 нанометров. Главным недостатком лазерного диапазона является его чувствительность к погодным условиям, в результате чего возможности использования радаров лазерного диапазона дорожной полицией достаточно ограничены.
 

Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Инструменты для авто
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Пневмоинструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса