28.02.2014

Как выбрать аккумулятор


Выбираем аккумулятор со знанием дела
 
Аккумулятор – важная часть автомобиля, от которой зависит его запуск и работа электрических приборов на борту.
#1. Главный показатель, по которому выбирается аккумулятор – это напряжение. Для различных видов транспортных средств требуется разное напряжение аккумулятора. Для легковых автомобилей этот показатель составляет 12 вольт.
 
#2.Следующим параметром является электрическая емкость, которая выражается в ампер/часах. Необходимая емкость аккумулятора для каждого автомобиля зависит от объема его двигателя и указывается в технической документации или на корпусе прибора. Кроме того, на выбор емкости аккумулятора влияет количество электроприборов на борту.
 
#3. При выборе аккумулятора следует обращать внимание на пусковой ток или ток холодной прокрутки, от которого зависит работа стартера. Этот показатель определяется сертификатом завода-производителя. От электрической емкости аккумулятора зависят его габариты. Европейские устройства имеют меньшую высоту, но большие ширину и длину в сравнении с азиатскими.
 
#4. Кроме габаритов эти устройства имеют разные размеры и форму выводов. У аккумуляторов азиатского происхождения вмонтированы высокие выводы, которые возвышаются над крышкой. Европейские производители выпускают аккумуляторы с широкими в диаметре и утопленными выводами.
 
#5. Аккумулятор должен отвечать предусмотренной в автомобиле полярности. Она бывает прямая и обратная. Прямая полярность характеризуется расположением плюсовой клеммы слева. Если плюсовая клемма расположена справа, говорят об обратной  полярности. Она предусмотрена в азиатских, американских и европейских автомобилях. Прямая полярность характерна для автомобилей отечественного производства. Чтобы определить какая полярность у данной модели, необходимо ее развернуть клеммами к себе.
 
Аккумуляторы от разных производителей различаются креплением. Европейские аккумуляторы крепятся при помощи бортика снизу. Производители из Азии предусмотрели крепление устройства при помощи планки сверху.
 
По уровню комфортности эксплуатации аккумуляторы делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые устройства требуют контроля уровня электролита, который регулируется добавлением дистиллированной воды. Плюсом является то, что эти модели не боятся  разряда или  перезаряда. В настоящее время они не пользуются популярностью. Необслуживаемые аккумуляторы не требуют вмешательства. При их производстве применяются современные технологии, которые позволили замедлить интенсивность электролиза.
 
Аккумуляторы классифицируются на гелиевые, кальциевые, гибридные. Также есть аккумуляторы, в производстве которых использовалась технология agm. Гелиевые аккумуляторы не подвергаются вибрации и  не боятся разряда. Недостатком является длительная зарядка. Эта модель относится к высокой ценовой категории. При покупке аккумулятора следует обращать внимание на дату изготовления, которую разные производители наносят по-разному.
 

Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса